Социальные службы Челябинской области приняли больше 2,5 тысяч звонков от южноуральцев по горячей линии.
Пресс-служба регионального министерства социальных отношений публикует ТОП-3 вопросов, с которыми в ведомство обращаются чаще всего.
1. Материальная помощь и продукты
На первом месте оказались вопросы, которые касаются получения материальной помощи и продуктовых наборов. Об этом спрашивает каждый третий человек. В ведомстве подчеркивают, что помощь оказывается людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Существует конкретный их перечень, который разъясняют сотрудники социальных служб. Продуктовые наборы доставляются только одиноким пожилым инвалидам старше 65 лет. Продукты покупает благотворительный фонд «Русь», доставляют их волонтеры.
2. Благотворительная помощь
На втором месте по популярности вопрос оказания благотворительной помощи. Как сообщало агентство Полит74, инициатором открытия благотворительного фонда помощи пострадавшим от самоизоляции стал губернатор Алексей Текслер. Он перечислил туда свою месячную зарплату. К акции присоединились сотрудники государственных и муниципальных ведомств. На выплаты из фонда могут рассчитывать люди, которые не имеют права на получение официальных мер поддержки. Перечислить средства могут все желающие. Реквизиты счета указаны здесь.
3. Помощь пожилым людям
На третьем месте вопросы, которые касаются помощи гражданам пожилого возраста. Речь идет о доставке продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, вызову врача на дом, оплате коммунальных услуг и иные вопросы. Помощь ориентирована в основном на пожилых одиноко проживающих людей старше 65 лет, которые находятся в группе риска по заражению коронавирусной инфекцией.
Напомним, телефон горячей линии министерства социальных отношений 8-919-304-63-00 работает в круглосуточном режиме.
https://polit74.ru/society/top_3_voprosov_s_kotorymi_yuzhnouraltsy_obrashchayutsya_v_sotsialnye_sluzhby/