(прочтение)
Настроение было печальным — впереди маячил долгий больничный, полный отказ от работы, восстановление. А как все хорошо начиналось!
Выдался чудесный весенний день. Всей честной компанией мы отправились открывать шашлычный сезон. Планировалась большая игра в бадминтон, в который, чего уж греха таить, играть я не умела никогда. В мяч —, пожалуйста, а вот попасть ракеткой по воланчику... увольте. Не мое.
Игра быстро наскучила, и я стала развлекать дочку, только записавшуюся на танцы тем, что учила ее делать правильно « колесо». В детстве я целый год прозанималась художественной гимнастикой и, хоть и была от рождения « деревянной», перемахивать руками-ногами научилась.
Но это было уже не детство, я с размаху приземлилась на ладони, «колесо» не получилось. Зато рука быстро распухла и посинела.
Катастрофа! Замотав кисть полотенцем, я расстроено уселась у костра. «Финита ля комедия»,- день был испорчен, а еще разговор с начальством, которое, ох, как не любит такие « форс-мажоры».
Скептически осмотрев руку, врач подняла на меня глаза. « Что, еще и больничный нужен?» « Конечно. »- Протянула я с несчастным видом. Врач фыркнула, покачала головой, открыла карточку и что-то записала. « Ну и кем вы работаете?»- выражение ее лица говорило, что мечтать, тебе, девонька не вредно, кукиш, а не больничный.
Я грустно вздохнула: « Парикмахером...»- и уставилась на перебинтованную кисть. « Вот»,- зачем-то еще раз показала результат своих упражнений. Теперь врач понимающе хмыкнула. Еще бы. Причина для бюллетеня более чем уважительная. « Хоть подробности не нужны»- подумала я. Вот смеху-то было...
А огорчало то, что хоть и бумажка на руках, никаких выплат по нетрудоспособности мне не светило. « ИП», будь он не ладен. Тут, можешь-не можешь, а работай. Пока на плаву — при деньгах. Так что «прогуливать», не в моих интересах.
Душа рвалась трудиться, а повязка намекала: « Сиди, дорогая, думать надо было. А то гимнастику она вспомнила, кляча старая».
Пол дня прошарахавшись в одиночестве по городу (все нормальные люди на работе, а я...), к вечеру совершенно раскисла. От нечего делать, позвонила старинному приятелю. Неожиданно быстро он взял трубку и очень удивился: « Ты? Сколько лет! Сколько зим! Чего такая хмурая?» Вот как он так умеет? Я еще и пожаловаться не успела, а Вася уже все понял.
И бодро оборвал все мои стенания: « Не грусти, подруга! Мы с женой собрались в деревню, дом проверить. Давай с нами, давно не виделись. Заодно и настроение поправим!»
И вот, не успела оглянуться, как уже давала согласие.