Мне полных пятьдесят четыре года. Образование Высшее. В армии служил. Закончил военную кафедру института-Офицер запаса вооруженных сил СССР. Разведён. Дети-несовершеннолетняя дочь.
По специальности отработал всего шесть лет, после чего стал предпринимателем. Стаж почти тридцать лет.
Девяностые: Разгул малиновых пиджаков и золотых крестов до пояса. Стрелки, разборки по понятиям и без. Опогоненных нет вообще. Жить можно и можно жить хорошо. А где государство?
Начало двухтысячных: Малиновых пиджаков практически нет. Стрелки, разборки без понятий. Попытки крышевания от опогоненных. Причем от последних никаких гарантий в случае стрелок и разборок. Жить можно и можно жить. А где государство?
Конец нулевых: Практически всё крышуют опогоненные или те кто раньше были по понятиям и без а сейчас стали бизнесменами. А так как понятий у них нет то какая разница кто крышует. Жить можно но не хорошо. А где государство?
Середина десятых: Всё крышуют опогоненные. Можно просто жить. А где государство?
Две тысячи двадцатый год: Пришло государство. Жить невозможно.
За последние тридцать лет я ничего не попросил от этого государства. Я не получал от него никаких благ и социальных пособий, не лежал в больницах и не получал образования. Я у него ничего не просил. Платил налоги, платил ментам, бандитам. Оно не защищало меня от тех же ментов и бандитов. Но оно постоянно хочет денег. И чем дальше тем больше. Оно само стало бандитом.
Оно лишило меня всего что заработалось раньше. Я это не пропил, не прогулял, не проиграл. Это было отобрано самим государством.
Так зачем оно мне нужно это государство-бандит.