Найти в Дзене
Aesthetics of darkness

Пиратский фэнтези рассказ – Герой поневоле

Приветствую, читатель! Моя сегодняшняя история про юношу, который волей обстоятельств оказался втянутым в морские приключения. – Я против, – произнес юноша около кровати больного, стараясь придать своему голосу как можно больше твердости, – Не хочу пойти на плаху из-за твоих дел, отец. – Теодор, ну что тебе стоит один раз угодить больному старику? Делов то там на пол часа, а потом сиди опять на своем чердаке, – не отставал седой землевладелец, а затем громко закашлялся. Отец Тео не брезгал сотрудничать с контрабандистами, иногда позволяя им оставлять груз в своей бухте. Разумеется, не за доброе слово. Человек он был приземленных взглядов, предпочитал стабильность и сытую жизнь, а потому не упускал любого случая улучшить своё материальное состояние. К большому сожалению последнего, сын был его полной противоположностью: немногословный, худощавый, проводящий всё время за изобретением каких-то сомнительных механизмов, не приносящих ровным счётом никакой прибыли. Единственное, что в ни

Приветствую, читатель! Моя сегодняшняя история про юношу, который волей обстоятельств оказался втянутым в морские приключения.

– Я против, – произнес юноша около кровати больного, стараясь придать своему голосу как можно больше твердости, – Не хочу пойти на плаху из-за твоих дел, отец.

– Теодор, ну что тебе стоит один раз угодить больному старику? Делов то там на пол часа, а потом сиди опять на своем чердаке, – не отставал седой землевладелец, а затем громко закашлялся.

Отец Тео не брезгал сотрудничать с контрабандистами, иногда позволяя им оставлять груз в своей бухте. Разумеется, не за доброе слово. Человек он был приземленных взглядов, предпочитал стабильность и сытую жизнь, а потому не упускал любого случая улучшить своё материальное состояние. К большому сожалению последнего, сын был его полной противоположностью: немногословный, худощавый, проводящий всё время за изобретением каких-то сомнительных механизмов, не приносящих ровным счётом никакой прибыли. Единственное, что в них было схожего – серебро в волосах. Но если у отца седина была естественной, то сын приобрел её в ходе экспериментов.

Теодор в свою очередь хорошо осознавал зависимость от отца. Если бы не его средства, юноша уже давно бы умер с голоду. В тайне он ненавидел себя за неспособность соответствовать идеалам отца, но ничего не мог с собой поделать. В сложившейся ситуации, юноша столкнулся с огромным противоречием. С одной стороны, он искренне хотел хоть чем-то помочь отцу. С другой, намечавшееся дело казалось ему необоснованным риском. Головы контрабандистов регулярно летели с эшафотов, а тех, кто им помогал вешали там же.

В ходе долгого словесного противостояния, Тео всё-таки согласился. Он видел, как тяжело отцу даются дела в последнее время, хоть мужчина и не подавал виду, и ни разу не пожаловался.

В назначенное время Тео встретился с контрабандистами в прибрежной пещере. Не смотря на внутреннее волнение, юноша держался с поразительным спокойствием. Люди в темных одеждах занесли под скалистые своды дюжину деревянных ящиков и оставили на песке. Что в них – Тео предпочитал не думать.

– Ты сын Роланда? – спросил его одноглазый жилистый моряк, вручив увесистый мешок монет, - Совсем не в батьку пошел, – констатировал старик очевидное, – но нам бы пригодился такой щуплый паренек, как ты. Не думал пойти в плаванье?

Тео отрицательно покачал головой. Море он на дух не переносил. Даже сильный порыв морского воздуха мог пробудить в нем ощущение тошноты.

– Ну дело хозяйское. Бывай! Авось ещё свидимся, был бы ветер. – Моряк уже собирался уходить, как вдруг обернулся, доставая что-то из-за пазухи. – Чуть не забыл самое главное. Прибереги это у себя, в пещере не оставляй.

Теодор принял из морщинистой руки запечатанный пергаментный пакет. Ни о чем приблизительно похожем отец не упоминал.

– Что в нём? – спросил юноша, всегда внимательный к деталям.

Морской волк не успел ответить. Послышался приглушенный хлопок, водянистый единственный глаз закатился, и старик повалился наземь.

Тео бросил факел и отскочил подальше во тьму пещеры, но далеко уйти не успел. Чья-то сильная рука вытащила его за шиворот. Не смотря на силу, рука принадлежала не мужчине. Высокая и статная, облаченная в мужское платье, она приставила к горлу юноши кинжал и попросила отдать пакет. Тео повиновался, так как толпа окружила его, и пути к отступлению не было. Прежде он никогда не видел пиратов, но глядя на разодетых кто во что горазд людей, пришел к выводу, что это именно они. Дама сразу же разорвала пергамент, развернула сложенную в нём карту. На её лице почему-то отразилось негодование.

– Тут пусто! – сквозь зубы процедила она, – Нас обманули! Где карта?!

– Прямо перед вами, – в недоумении ответил Тео, – Вы что же, не видите?

– Знаешь, что мы делаем с такими шутниками, мальчишка? – дама бросила в его сторону обжигающий холодом взгляд.

– Погоди, Капитан, – вмешался кто-то со стороны, – Помнишь, что твердил тот полоумный? Может все эти россказни, что не всякому глазу бумага подвластна – правда?

– Чтож, – предводительница недоверчиво вгляделась в лицо Теодора, – коли так, то пусть прочитает что-нибудь с карты, чтоб мы убедились.

– Слышишь, что Капитан сказала?! – прикрикнули на юношу, – Читай!

Тео, запинаясь, стал называть попадающиеся на глаза названия, но ни одно не убеждало Капитана. Понуро тряхнув кудрявой головой, она сказала:

– Бесполезно. Все эти названия он мог запомнить с обычных карт. Уберите его.

До юноши дошло к чему всё идет. Он успел высвободить руку и подставить её к шее, выкрикнув ещё одно название. Деревянный протез оказался как нельзя кстати, остановив клинок.

От услышанного Капитан сменилась в лице и движением руки приказала своим людям остановиться.

– Удивил, – улыбнулась она, продемонстрировав золотой клык. – Пойдешь с нами!

– Я?! – в полной растерянности воскликнул юноша, – В море?! С вами?!

– Ты, ты, уникальный наш, – насмешливо отозвалась Капитан, убирая кинжал в ножны.

– Но я не могу! Мне надо работать! И моря я не переношу! – запротестовал Тео.

– Ничего, считай, у тебя появилась другая работа, а к морю ты привыкнешь.

Так Теодор оказался на борту пиратского судна. Он не был рожден героем, но судьба приготовила для юноши нелегкие испытания.

__________
Спасибо за внимание к публикации! На канале я размещаю свои авторские рассказы. Если вам понравились мои истории – подписывайтесь. Будет интересно ;)