Все еще думаешь, что Tik-Tok бесполезен? - Очень зря
Я занимаюсь СММ уже более 3 лет, и когда ко мне приходят клиенты, заказывают услуги продвижения, я на автомате выбирают 1-2 основные социальные сети для продвижения (Инстаграм, фейсбук, ОК или ютуб). И я не особо обращал внимание на Tik-Tok. И ты знаешь, очень даже зря. Давай в это разберемся и подумаем, как можно монетизировать эту социальную сеть и возможно ли в нее интегрировать бизнес.
Содержание статьи:
- Разберемся какие социальные сети сейчас актуальны для продвижения бизнеса
- По каким принципам работает Tik Tok?
- Как быстро раскрутить свою страницу на Tik Toke? Разберем это на конкретном примере
- Плюсы и минусы Тик Ток
- Сделаем вывод: нужно заниматься этой соц. сетью пока не поздно или же это просто трата времени.
Ну что ж, вообще что такое СММ и, в принципе, зачем он нужен? Буду краток и более подробно раскрою эту тему в другой статье.
Маркетинг, как известно, разоделся достаточно давно, с тех пор, как люди начали что-то продавать и думать: "А как еще можно найти своих потенциальных клиентов". Все мы видели баннера на магистралях, рекламу по телевизору, плакаты на стадионах- все это реклама, и она направлена на целевых клиентов. Но как можно продвигать свой бизнес в приложение с лайками и комментариями? Все крайне просто, но давай по порядку
Люди сразу же поняли, что пользователи в социальных сетях- это те же покупатели, плюс ко всему, они проводят огромное количество времени, листая ленту и лайка фотки своих друзей. Тогда же почему не показывать им рекламу?
И я считаю, что такую возможность упускать нельзя. И исторически получилось так, что каждая социальная сети имеет свою преобладающую аудиторию: Facebook- больше взрослая и платежеспособная аудитория, Вконтакте- больше молодежная и активная и так далее. Поэтому актуальность социальной сети определяется вашим продуктом.
Если, например, у вас маникюрный салон, то наиболее правильно вести страницу в Instagram, потому что в ней преобладает женская аудитория, которую легко найти по локальному таргетингу или благодаря местным блогерам. По такой же аналогии работают и другие соц сети. Не будем на этом останавливаться. Нам сейчас нужно понять, зачем это нужно.
Со старыми социальными сетями, в принципе, понятно, как они работают:
- Вы анализируете свою целевую аудиторию и формируете позиционирование
- Выбираете сеть и составляете рубрикатор
- На основании рубрикатора вы создаете дизайн страницы и публикуете первые посты
- Дальше вам нужно привлечь трафик. Раньше это можно был сделать через массфоловинг, но сейчас он мертв. Поэтому нужно думать глубже: запуск таргетированной рекламы, привлечение блогеров, запуск конкурсов для увеличения сарафанной связи.
- Когда у вас готова страницы, вы привлекли трафик осталось грамотно обрабатывать и закрывать клиентов.
Думаю с этим разобрались. Но как же это работает в ТИК ТОКе
Важный график
В графике, что расположен выше, мы видим закономерность, что в последнее время скачивание приложения ТИК ТОК, с каждым месяцем увеличивается, и тем самым увеличивается общее количество активных пользователей.
А там где много человек, туда можно засунуть рекламу, с этим мы уже с вами разобрались.
Я сам провел эксперимент, зарегистрировался в Tik Toke, и вы знаете, там огромный трафик. Я буквально загрузил свое видео и в течение часа оно собрало более 500 просмотров на нулевом канале. За тот же трафик в инстаграме мне бы пришлось еще заплатить, но в тик токе платформа сама дает возможность показать свой контент и это очень круто.
Моему товарищу повезло еще больше. Он залил простой с точки зрения монтажа видео, и оно за неделю набрало более 100000 просмотров. Это же просто невероятно, потому что в Ютубе это работа либо долгих месяцев, либо удачи, либо вложения средств рекламу. А в Тик Токе это получилось быстро и бесплатно. Давайте подумаем, как такое могло получиться.
Страница в ТИК ТОК моего товарища
Поэтому, исходя из наших экспериментов, я могу сделать вывод, что в Тик Токе действительно есть мощный трафик, которым однозначно нужно пользоваться, пока там еще нет таргетинга (но скоро он появится) и пока там не особо много миллионников. Давайте выделим основные плюсы и минусы этой социальной сети.
+ Плюсы Тик Ток:
- Быстрый и мощный трафик, который может получить каждый, если более менее постарается с контентом
- Аудитория максимально лояльная и готовая "употреблять" практически любой контент
- В топе блогеров еще не так много из-за молодости этой социальной сети
- Можно прикреплять активные ссылки в профиле, чтобы вести трафик на основные социальные сети
-Минусы Тик Ток
- Отсутсвие таргетированной рекламы (однако тик ток анонсировал, что в ближайшее время он появится)
- Аудитория неохотно подписывается. То есть попасть в том и набрать тысячи просмотров относительно легко, однако пользователи не особо хотят конвектироваться в подписчиков
- Аудитория пока что еще слишком молодая и следовательно неплатежеспособно. Но, я думаю, что это пока что, через несколько лет она вырастет, но все так же будет пользоваться тик током, поэтому сейчас заходить на эту платформу самое время.
Вывод
На мой взгляд, Тик Ток крайне недооценен из-за своего простого и детского контента. Но настоящий маркетолог смотрит стратегически, и я уверен, что сейчас- идеальное время заходить в это социальную сеть пока она дает мощный трафик и серьезной конкуренции особо нет.
В будущем этот социальный капитал однозначно можно будет монетизировать для своего бизнеса или как минимум переводить на свои основные социальные сети.
Я советую вам подумать, как можно интегрировать ваш бизнес в эту социальную сеть. По крайне мере, однозначно нужно попробовать, от попытке вы точно ничего не потеряете.