Найти тему
Тысяча рублей

Как заработать на продаже полевых цветов

Соня Асеева решила заняться цветочным бизнесом в 2012 году. Сначала она закупала растения в Тимирязевской академии, куда устроилась подрабатывать, потом собирала из них букеты и продавала на городских рынках. Но из-за низкой зарплаты ей пришлось устроиться в другое место и сделать перерыв на три года.

После перерыва Соня решила усовершенствовать свою идею и снова взяться за цветочный бизнес. Её поставщиками стали пенсионеры и дачники, которые получают от девушки заказ на садовые и полевые растения и продают их коробками по цене 1000 рублей за штуку.

Магазин Сони получил название «Велоцветочница». Сначала он разместился в небольшом помещении на корабле «Брюсов», а затем переехал в «Циферблат» у метро «Пушкинская». Девушке помогает её подруга Маргарита Меджович и работники антикафе. Они составляют букеты и развозят их клиентам.

Главная особенность «Велоцветочницы» — отсутствие фиксированных цен. Их называет сам покупатель, нижняя граница — 300 рублей. «Обычно за 350 рублей люди просят маленький букет, средний за 800 и большой за 1500. Некоторые покупатели готовы платить 5000 рублей и больше», — объясняет Соня.

Два года назад команду проекта стали привлекать и для декорирования мероприятий. Это позволило увеличить оборот до 2 миллионов рублей за сезон.

Поскольку поставка цветов возможна только в тёплое время года, магазин работает с мая по сентябрь. Но несмотря на это, покупатели не забывают «Велоцветочницу» и уже в начале лета выстраиваются в очередь за свежими букетами. Заказы приходят и через инстаграм, сейчас у аккаунта магазина почти 6 тысяч подписчиков.

Соня уверена, что маленький бренд смог завоевать аудиторию своей естественностью и необычным подходом к флористике.

Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал " Тысяча рублей " и вас ждёт ещё больше самых свежих и интересных статей