Выставка Faces&Laces выросла из любви к уличной культуре и кроссовкам. Первое мероприятие Алексей Аксёнов и Дмитрий Оскес провели в 2007 году в Московском центре искусств на Неглинной улице.
Событие имело огромный успех, после чего Алексей и Дмитрий решили сделать его ежегодным. В 2012 году они переехали в парк Горького и долгое время занимали большое пространство на набережной. С каждым годом выставка привлекала всё больше участников и постепенно приобрела статус главного события в сфере уличной культуры. А Faces&Laces превратились в полноценную студию, которая работает над крупными проектами с российскими и международными брендами.
Но с ростом популярности, по мнению организаторов, пропала истинная атмосфера выставки. Поэтому в 2019 году Faces&Laces переехала на парковку ТЦ «Авиапарк» и резко сменила формат. Главным нововведением стал платный вход. Так Алексей и Дмитрий, по их словам, уменьшили количество случайных гостей. Но несмотря на это, мероприятие посетили 10 тысяч человек при общей вместимости площадки в 15 тысяч.
К этому году также сильно сократилось число участников выставки. Маленькие локальные марки проходили отдельный отбор, во время которого представляли свою концепцию. Формат отразился и на выручке брендов: все они заработали меньше, чем в предыдущие годы.
Некоторым брендам студия помогла распространить продукцию через платформу Faces&Laces Locals. «После выставок мы получали огромное количество вопросов о том, где купить ту или иную марку. Так мы поняли, что у аудитории нет нормального доступа к нишевым брендам, потому что все вещи в основном продаются хаотично через соцсети», — отмечает Алексей.
Сейчас организаторы заняты подготовкой следующей выставки. Они рассчитывают привлечь больше новых андеграундных артистов, которые смогут поддержать атмосферу Faces&Laces.
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал " Тысяча рублей " и вас ждёт ещё больше самых свежих и интересных статей