Описание игры
The Last of Us Part II – продолжит историю, начатую в предыдущей части и ответит на вопросы, так интересующие фанатов The Last of Us. В центре внимания, 19-летняя Элли, которая продолжает жить в практически уничтоженном вирусом мире. Таким образом, сюжет продолжения берет старт спустя 5 лет после завершения первой части.
К ключевым особенностям проекта стоит отнести использование еще более современной и производительной системы захвата лица. Теперь каждый герой действительно будет словно живой актер. Также стоит отметить наличие саундтрека от Густаво Сантаолалья, который решил поучаствовать в работе, хотя известен тем, что никогда не возвращается к старым проектам.
Все мы видели «The Last of Us» часть II в действии, презентация которая была впечатляющей - хотя это даже мало сказано, что впечатляющей. Словами не передать, какие ощущения, эмоции и возгласы радости были на E3 во время презентации продолжения, поэтому предлагаю на несколько минут окунуться в эту атмосферу и для тех, кто еще не видел - насладиться этим, а для остальных же - просто немного оживить воспоминания.
Нам еще многое неизвестно о продолжении одной из самых популярных игр для PlayStation, но в целом уже стало точно понятно, что история будет разворачиваться вокруг повзрослевшей Элли (ныне принявшая на себя главную роль), а также не забудем и про Джоэла, с которым на протяжении всей первой части мы пережили бурю различных событий. Пока все мы с нетерпением ждем релиза The Last of Us Part II, предлагаю все-таки собрать всю информацию во едино, что на текущий момент времени уже известно, включая персонажей, которых мы ожидаем увидеть, где находится Джоэл, как работает новая система боя и многое другое, что уже доступно и понятно.
Дата выхода
Релиз второй части «The Last of Us: Part II» первоначально был подтвержден 21 февраля 2020 года, но с тех пор много чего изменилось, произошли корректировки и, к сожалению, он был все-таки перенесен на конец мая 2020 года. Это стало своего рода шоком, особенно если учесть, что объявление о задержке появилось всего через месяц после анонса даты выхода игры в продажу. По словам автора игры Нила Дракманна :
«в течение последних нескольких недель, когда мы заканчивали разработку игры, мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до того уровня, который ожидают от нас наши фанаты. В этот момент нам пришлось столкнуться с двумя вариантами: компромиссным, то есть взять время на доработку. Либо выпустить ее в том формате, который есть, а в дальнейшем обновлять ее с выпусками новых патчей. Мы выбрали первый вариант, и новая дата релиза игры позволяет нам довести все до высочайшего уровня удовлетворенности не в ущерб команде разработки. »
Из чего становится понятно, что парни из Naughty Dogs отнеслись с полной серьезностью к процессу работы и решили оправдать ожидания своей аудитории, а не попробовать срубить денег с легкой руки, как это стало сейчас актуальным в наше время.