Найти тему

Как продавали 20 лет назад и как продают сейчас

Здравствуйте, читатели и читательницы!

А помните, какой бум торговли был 20 лет назад? Можно было взять что угодно, и у тебя это покупали. Даже не требовалось никаких ухищрений, просто берешь товар, встаешь на улице и его разбирают.Золотые были времена для предпринимательства, несмотря на криминальную обстановку.

Тогда особо не продумывали схему продажи конечному потребителю. Достаточно было иметь актуальный товар на руках. Было достаточно озвучить цену. Но с тех пор многое поменялось.

Сейчас предложение во многих сферах сравнялось и превысило спрос, и продавать стало гораздо сложнее. Уже нет повсеместного дефицита, люди пресыщены, реклама догоняет из всех щелей. Сейчас есть такой термин "баннерная слепота". Люди уже просто не замечают рекламу, на неё выработался иммунитет.

Поэтому сейчас продажи очень сильно эволюционировали. Продажа происходит в несколько касаний. Сначала вас просто вовлекают в сообщество. В соц сетях, или оффлайн. Ничего вам не продают, просто общаются, завоевывают ваше доверие. А потом, в подходящий момент делают вам предложение от которого очень трудно отказаться. Это или разовая большая скидка, или бесплатный период пользования или ещё что-то подобное. Основная задача чтобы вы открыли кошелёк и отдали немного денег.

При этом ценность того что вы получите будет гораздо выше той суммы, которую вы отдали. Это ещё не продажа. Вот дальше, когда вы уже знакомы с этим брендом\услугой, попробовали их продукт и он максимально оправдал ваши ожидания, вот теперь вам будут по-настоящему продавать.

Вам опишут все выгоды, которые вы получите от приобретения, погрузят вас в те эмоции, которые вы испытаете владея этим товаром и потом уже, когда вы будете полностью готовы, назовут цену. Но к тому времени цена не будет иметь для вас значения. Если вам понравилось - вы купите.