В нынешних очень странных временах огромное количество родителей столкнулось с так называемым "дистанционным обучением". Это, когда дитю выдают задания, кучу заданий, толком ничего не объяснив, сбагрили сей тяжкий крест на родителей, которые, наверное, по мнению учителей, сидят дома и скучают.
Была такая программа обучения - "Перспективная школа". МинОбр поняв, что она бесперспективная в 2019 году ее отменило. С одной оговоркой: моле, если ребенок в 4 классе, то пусть уже доучивается, а уже с 5-го перейдет на другую программу. "ПШ" чрезвычайно нестандартная и чуждая моему пониманию программа. Так, дети до 4-го класса не умели делить в столбик, хотя и во 2-м и в 3-м классах примеры на деление были и делали они их...на калькуляторе.
Ладно, деление мы освоили, а тут "Логика" собственной персоной. Ничего не объяснили, сунули кучу задний -решайте. Учимся мы по учебнику некоего Чекина (живи, чувак, долго, чтоб уши твои горели как можно дольше), сейчас это, естественно, часть 2. Задание 246:
246. Запиши все числа, которые являются «круглыми» двузначными или двузначными и которые меньше 15.
Сколько всего чисел выписано? Сколько из них "круглых» двузначных? Сколько из них двузначных, которые меньше 15?
Вопрос читателю - вы, уважаемый, видите в условии что-то про первую сотню чисел (от 0 до 100)
Уверен, что ничего подобного вы там не видите. Написала дочь решение:
10,11,12,13,14.
5 чисел выписано.
одно круглое двузначное.
5 чисел меньше 15.
Отправили учителю. Ответ : НЕПРАВИЛЬНО!
На вопрос, а что же, простите, неправильно, нам прислали нечто подобное:
На вопрос, откуда в решении взялись 20,30 и так далее, вразумительного ответа не последовало.
И тут мне стало ясно, что ребенок, ответ которого нам преподнесли как пример правильности, посмотрел ответ на ГДЗ. Но, ко мне стали закрадываться подозрения, что учитель решения черпает из аналогичных источников.
А как у Вас с "ужалёнкой!?
P.S. Уже во время разбирательств с решением на Дневник.ру у ребенка стояла "4"