Facebook расширяет свою аналогичную реакцию с помощью «заботливой» реакции, чтобы помочь людям проявить поддержку. Facebook говорит, что надеется, что реакция, которая показывает лицо, обнимающее сердце, помогает людям чувствовать себя «немного более связанными» со своими друзьями и семьей во время пандемии.
Предполагается, что реакция на обслуживание будет запущена глобально в приложении и на веб-сайте Facebook где-то на следующей неделе, и к ней можно будет получить доступ наряду с другими подобными реакциями кнопок. В Facebook Messenger появится другая реакция на заботу: бьющееся сердце. У мессенджера уже неодушевленная сердечная реакция. Тем не менее, пользователям будет предоставлена возможность переключиться на новый, нажав и удерживая сердечную реакцию по умолчанию.
Эти новые дополнения представляют собой небольшие функции по сравнению с гораздо большими проблемами, с которыми в настоящее время сталкивается Facebook. Вчера технический гигант объявил, что начнет добавлять сообщения против дезинформации в новостные ленты людей, которые делятся статьями, содержащими ложную информацию, касающуюся COVID-19.
Из-за этой пандемии в мире значительно возросло использование Facebook, так как многие люди остаются дома и практикуют социальное дистанцирование. Несмотря на то, что использование Facebook возросло, в конце марта компания заявила, что она оказывает негативное финансовое влияние из-за сокращения расходов на цифровую рекламу.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!