Пока самым ходовым товаром в мире остаются медецинские маски и антисептики, модные бренды также не гнушаются переоборудовать свои производственные мощности под товары первой необходимости и жертвуют приличные суммы на борьбу с COVID-19.
Так бренд Versace пожертвовал 143 тыс. долларов Красному Кресту Китая на медицинские нужды, а также отдал 200 тыс. евро на помощь больницам Италии.
Бренд Armani первым провел свой февральский показ за закрытыми дверьми в качестве профилактической меры. Сам Джорджио Армани сделал пожертвования в размере 1,25 млн. евро для трех больниц в Милане, больницы Спалланцани в Риме и Агентству гражданской защиты Италии.
Ювелирно-часовой бренд Bvlgari сделал пожертвования исследовательскому отделу болницы Lazzaro Spallanzani в Риме. Эта инициатива позволила ученым приобрести передовую систему микроскопической визуализации, которая сыграла важную роль в разработке вакцины против COVID-19.
Prada проспонсировали орткрытие шести новых отделений интенсивной терапии и реанимации в трех больницах Милана — Vittore Buzzi, Sacco и San Raffaele. Пожертвования были сделаны от лица креативного директора бренда Миуччи Прады, генерального директора Prada Патрицио Бертелли и председателя Prada SpA Карло Мацци.
Компания LVMH (бренды Louis Vuitton, Dior, Givenchy и др.) сделала пожертвования в размере 2,2 млн. долларов в Красный Крест Китая, а также переоборудовала часть парфюмерно-косметических мощностей группы под производство антисептиков, которые были переданы в дар органам здравоохранения Франции.
Компания Kering (Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и др.) также пожертвовала 1 млн. долларов Красному Кресту в Китае.
Спасибо, что дочитали до конца! И не забывайте подписываться на канал, чтобы быть в курсе собыйтий модной индустрии.