13 подписчиков

РОЗОВЫЙ СЛОН

Немножко великан
Немножко великан

Я давно смирилась с тем, что мне не дано взять кота в дом по всем правилам.

Нормальные люди сначала решают, какую породу они хотят, затем выбирают заводчика, обговаривают с ним все нюансы и только потом становятся счастливыми обладателями породистого котенка.

У меня дальше первого пункта не идет.

Я успеваю только выбрать породу, а дальше жизнь подбрасывает мне очередное чудо, близкое к желаемому, но далекое от всех филинологических стандартов.

По этой схеме я стала обладателем полушотлашки Джастина, почти сибиряка Ричарда и любимого Майса, в принципе не подлежащего никакой классификации.

Ну, и бог с ней, с породой - я обожаю своих ребят!

Но, как верная жена тайком засматривается на фото Бреда Пита или Дмитрия Нагиева, так и я втайне засматривалась на мейн- кунов.

И тут заболела Эльмира.

У нас на лестничной площадке четыре квартиры. Три из них заняты такими же кошатниками, как и я. Естественно, мы дружим.

Эльмира, обладательница двух красивейших кошек-подобрашек, часто оставалась ухаживать за моими мальчишками, когда мы с сыном уезжали «на моря».

В тот вечер, ко мне в квартиру позвонила другая соседка - красавица Настя (абиссинец Оскар+ Чихуахуа Маруська+подобрашка Стич) и сказала, что Эльмиру только что забрали с аппендицитом. А пока врачи ходили-выходили, одна из кошек – рыжеватая красотка Буся, похоже, выскочила в подъезд.

Свет в подъезде, как назло, не горел.

Мы с Настей, с телефонными фонариками побежали искать Буську – она вниз, я наверх. Через какое-то время, слышу Настин голос: «Нашла»!

Бегу вниз, встречаю Настю с Буськой на руках и думаю: «Какая же Буська здоровенная стала! Комбикормом ее Эльмира кормит что ли»?

Довольные и запыхавшиеся мы вбегаем в Эльмирину квартиру…. навстречу нам, потягиваясь, выходят Буська и Киса.

В руках у Насти был тощий, испуганный, похожий по окрасу на Буську …. мейн- кун! Нет, я серьезно, этих котов ни с кем не перепутаешь!

Время уже за полночь, нам обоим завтра на работу. Решили, что ночь он у меня на теплом балконе проведет, а завтра будем искать его хозяев.

Только у себя дома я рассмотрела, насколько в ужасном состоянии был этот кот! Тощий, весь в колтунах, он дрожал от страха или от холода (на дворе был холодный апрель).

Это нам уже не голодно и не холодно - мы просто стесняемся.
Это нам уже не голодно и не холодно - мы просто стесняемся.

Сын тут же укутал его в плед и отнес в домик на балкон. Я нарезала курицу, еще дала пакетик корма – он не ел, только смотрел на нас с такой болью в глазах…! В общем, если он и потерялся, то очень давно.

Наши ребята даже не шипели на него – смотрели молча, как мне показалось, с сочувствием.

Всю ночь мы просидели с ним: гладили, успокаивали, пытались накормить и напоить.

Нас выручил малыш Ричард. Он подбежал к нему и лизнул в ухо, потом стал тереться об него и мурчать. И мейн- кун, наконец – то, стал пить воду. Он пил так, будто бы прошел пустыню!

Утром я уже точно знала, что никому его не отдам.

Во-первых, никаких объявлений о его пропаже на подъездах не было; во-вторых, с ним, похоже, плохо обращались – он боялся и весь сжимался в комок, когда мы хотели его погладить. И, в-третьих, он уже стал нашим Цезарем.

Утром приехал Андрей – наш «придворный» ветеринар. Сказал, что кот молодой - года два-три, истощенный, обезвоженный, блохастый, но здоровый. Прописал энтеросгель, глистогон, режим, любовь и ласку.

Прошел год. Наш Цезарь – это 12 килограмм доброты, нежности, застенчивости и красоты. Мы обожаем этого большого ребенка. Он наша Сгущенка и Мейкушка, а еще - Розовый слон.

Розовый слон
Розовый слон

P.S. Примерно через месяц, после того как Цезарь оказался у нас, я узнала, что его хозяйка умерла, а ее дочь выбросила кота на улицу потому, что «жрет много». Бог ей судья.