Что же это такое? SMM — это про использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда.
Твоей задачей будет с помощью контента увеличить доход компании, которой принадлежит продвигаемый ресурс.
СММ не про милые фотки котиков и пожелания доброго дня. Это про то, как завернуть конкретное предложение в упаковку повседневного контента. Это должно быть ненавязчиво, в неком дружеском формате, чтобы посетители не воспринимали информацию, как сугубо рекламную. Прежде всего они должны видеть в ней пользу.
Это необходимо, так как в нынешнее время у большинства обитателей интернета выработалась рекламная слепота. Люди научились различать и отметать в автоматическом режиме любые материалы схожие с рекламными.
Меня не назвать лидером в сфере интернет-маркетинга, но начинал я с полного нуля и в связи с этим знаю с какими вопросами столкнется каждый, кто захочет влиться в SMM-движ.
Поэтому наматывай на ус следующую инфу, она поможет тебе избежать многих ошибок, сэкономит время и деньги.
Начать советую с малого. Прежде чем пытаться предлагать услуги ведения соцсетей, продвижения бренда и смежные с ними — стоит некоторое время потратить на изучение базы.
Попробовать себя в роли редактора сообществ в ВК или в инсте. Узнать какие посты лучше заходят, в какое время, с какими картинками, как побуждать к действию и активности людей. В общем целиком и полностью погрузиться в рабочие моменты.
Сделай для начала сообщество по тематике, которая тебе интересна и в которой ты сам лично хорошо разбираешься. И начинай вести свое же сообщество.
Поделись ссылкой со знакомыми, спроси у них мнение относительно качества выпускаемого контента, сподвигает ли он на что-то.
Допустим ты разбираешься в авто, тогда лучшей идеей будет открыть паблик на авто тематику. Публикуй туда разноплановый контент, в том числе связанный с продажей тематического продукта/услуги.
Зарегистрируйся на сайте товарной CPA-сети, например, на M1 shop. Выбери подходящий оффер (торговое предложение. коврики для машины, авторегистратор...), придумай классный пост, картинку к нему. И публикуй. Так ты сможешь набраться минимум опыта и знаний.
Когда более или менее освоишься с инструментами ведения, то иди работать редактором в группы той же тематики.
Разбираешься в машинах? Иди в авто паблик. Разбираешься в мед. технике? Иди в паблик с медицинской направленностью. В общем в зависимости от того, какую тематику ты выбрал на начальном этапе.
К этому времени у тебя уже будет портфолио в виде своего паблика. Это твое преимущество в сравнении с людьми, у которых даже подобного опыта нет.
Договаривайся поработать бесплатно в обмен на постинг твоих тематических офферов.
Тут уже сможешь наглядно увидеть какие креативы работают лучше, а какие не работают вообще.
+ это будет твой первый кейс ведения сообществ. Это поможет тебе в будущем более успешно получать заказы, ведь на твоей стороне примеры качественно выполненной работы.
и ещё несколько советов:
- будь общительным
находи новые полезные знакомства, поддерживай связь с единомышленниками
- научись работать с информацией
будь в тренде, умей определять актуальные темы
- составляй план работы
четко планируй свой график, чтобы прослеживать и контролировать свое прогрессирование
- не берись освоить сразу все соцсети
за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. закрепи свои знания относительно выбранной соцсети, а потом уже постепенно начинай изучать другие
Что ж, теперь выбор за тобой. Следуй моим советам и достигай высот! :)