Сигнализация срабатывала, но двери не закрывались. Решил проблему со "Starline A91"

18K прочитали

Приветствую на своём канале дорогие гости и подписчики. Сегодня продолжу вещать вам о ремонте своего ЗАЗ Cance. Уж настолько я "запустил", что мелких проблем в автомобиле накопилась целая куча, поэтому мне есть что рассказать. На этот раз поговорим про сигнализацию. Присаживайтесь удобней, мы начинаем.

Приветствую на своём канале дорогие гости и подписчики. Сегодня продолжу вещать вам о ремонте своего ЗАЗ Cance.
Напомню, что ремонт автомобиля я стараюсь всегда делать сам, так как сервисы берут просто немыслимые суммы за ту работу, которую можно сделать самому за несколько минут. Да и сложные ремонты тоже можно делать, так например недавно я сам менял переднюю стойку прямо у подъезда своего дома, можете прочесть статью здесь.

В чём заключалась проблема с сигнализацией.

Суть Вы наверное уловили из названия статьи, но расскажу немного предыстории. Такое уже было пару месяцев назад, вдруг перестал срабатывать замок на водительской двери при постановке на сигнализацию. Так как у меня центральный замок, все двери оставались открытыми. Но спустя пару дней проблема сама исчезла.

Приветствую на своём канале дорогие гости и подписчики. Сегодня продолжу вещать вам о ремонте своего ЗАЗ Cance.-2

Очевидно, что дело было не в самом замке, а в плохом контакте, поэтому тогда я этому значения не придал. Но вот на днях, проблема появилась вновь и не проходила, пополнив список мелких неполадок моего автомобиля. Тогда то я и решил, что пора им наконец заняться.

Ремонт.

Вполне логично, что искать источник проблемы нужно было исключительно в проводке, поэтому я вооружился мультиметром для прозвонки проводов.

Приветствую на своём канале дорогие гости и подписчики. Сегодня продолжу вещать вам о ремонте своего ЗАЗ Cance.-3

Но чтобы добраться до проводов, нужно было снять обшивку двери.

Моё подозрение пало на соединение проводов с замком, но мультиметр показал, что дело не в этом. Сам замок был рабочим, а вот ток на провода при постановке на сигнализацию не поступал. Нужно было искать обрыв цепи и я начал внимательно смотреть провода.

Я принялся искать черный и красный провод со стороны салона, но всё было безуспешно. Тогда просто внимательно взглянул на схему подключения, где указывалось, что провода от блока управления должны быть синего и зеленого цвета, к тому же должны быть предохранители (возможная причина могла быть в них)

Приветствую на своём канале дорогие гости и подписчики. Сегодня продолжу вещать вам о ремонте своего ЗАЗ Cance.-6

Пришлось искать сам блок, он оказался рядом со всеми предохранителями в салоне под ногами. Тут же я нашел провода нужных мне цветов с предохранителями. После проверки выяснил, что они были в полном порядке. К тому же, ток от самого блока при включении сигнализации был. Обрыв нужно было искать дальше, следую по проводам к двери.

Приветствую на своём канале дорогие гости и подписчики. Сегодня продолжу вещать вам о ремонте своего ЗАЗ Cance.-7

Дальше я обнаружил, что эти провода соединены с двумя серыми тонкими проводами. Они же, в свою очередь вели к двери через пыльник.

После этого я просто решил потянуть провода со стороны двери на себя, и причина в буквальном смысле вылезла наружу:

Приветствую на своём канале дорогие гости и подписчики. Сегодня продолжу вещать вам о ремонте своего ЗАЗ Cance.-9

Главной проблемой дальше было просунуть провод через пыльник, но в этом деле мне помогла старая тонкая проволока, которая всегда есть в багажнике (выручает постоянно).

После того, как я всё подключил, замок, как и ожидалось, заработал. Проблема была решена за 15 минут и абсолютно бесплатно. Хотя электрик в сервисе только за одну диагностику взял бы уже рублей 500. Как-то так друзья.

Благодарю за внимание. Пишите в комментариях, что бы Вы сделали на моём месте: полезли бы разбираться сами, или сразу же поехали в сервис и платили деньги? Интересно узнать.

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ.