40 подписчиков

Почему Скандинавия обречена в условиях мультикультурализма. Встреча с "арабом" на шведском празднике.

5,2K прочитали

Однажды, находясь по делам в Скандинавии, мне довелось очутиться на одном достаточно веселом европейском фестивале, где традиционно присутствует очень много народа. Это происходило на юге Швеции, в небольшом городке Треллеборг. Праздник был посвящен летнему солнцестоянию, который называется "Мидсаммер", что в прямом переводе означает "середина лета". Аналог нашего замечательного праздника Иван Купалы.

Однажды, находясь по делам в Скандинавии, мне довелось очутиться на одном достаточно веселом европейском фестивале, где традиционно присутствует очень много народа.

Кстати, Мидсаммер тоже очень красивый праздник, требующий отдельной статьи. Это языческий праздник, которым шведы очень дорожат. Нам стоило бы тоже пересмотреть свое отношение к нашим древним традиционным праздникам, которые странным образом предали забвению. А ведь в них очень много смысла.

На шведском Мидсаммере люди веселились, употребляли жаренное мясо, фрукты, различные напитки (в том числе горячительные), общались между собой. В процессе общения я познакомился с одной парой, которые внешне были похожи на арабов. Я не знал откуда они, но был уверен, что они из арабской страны, так как в Швеции, да и вообще в Европе их сейчас действительно очень много и это стало обыденностью. Собственно я даже не задумывался об этом.

Парня звали Бараз, а его спутницу - Нима. Мы разговорились, Бараза очень заинтересовало, что я из России. У него был неподдельный интерес относительно того, что у нас в России, как мы живем. Ему очень хотелось услышать, что называется из первых уст о нашей жизни. Слово за слово, выяснилось, что он обучался на аналогичную специальность, как у меня. Вообщем разговор был непринужденным и весьма приятным.

Однажды, находясь по делам в Скандинавии, мне довелось очутиться на одном достаточно веселом европейском фестивале, где традиционно присутствует очень много народа.-2

И вот в процессе общения, без всяких задних мыслей я спросил его, есть ли у них арабов аналогичные праздники приуроченные к летнему солнцестоянию?

Это надо было видеть, как у него резко перекорежило лицо, глаза налились кровью, руки задрожали, щеки покраснели, а из его уст стали доносится какие-то очень возбужденные непонятные звуки, видимо на его родном языке. Я даже опешил от этой неожиданной и весьма резкой смены его тональности, и совершенно ничего не мог понять, что он говорит, поскольку не знал его языка.

Надо сказать, что все время мы общались на английском. В Швеции вообще английский, это как русский для украинцев, там его знают практически все, начиная чуть ли не с пеленок. И даже фильмы в кинотеатрах прокатываются исключительно на английском языке. Иммигранты тоже его учат, так же как и шведский.

Хорошо, что я не рассмеялся из-за такой реакции Бараза. Ну действительно, это выглядело очень забавно, когда человек, очень мило общавшийся с тобой в течение достаточно продолжительного времени вдруг внезапно меняется, как-будто кто-то тумблер какой-то переключил у него в голове. Он так быстро и возбужденно что-то начал городить, что аж слюни брызгали в разные стороны. Мне повезло, что я был на достаточном расстоянии от него.

Когда Бараз наконец сообразил, что он находится на празднике в европейском городе и рядом с ним стоит абсолютно опешивший человек, всем своим видом невольно напоминающий знак вопроса с восклицательным знаком, он немного сбавил обороты и стал постепенно приходить в себя.

Оказалось, что Бараз и Нима иммигрировали в Швецию из Ирана и являются персами. А ведь известно, что не смотря на то, что это абсолютно исламская страна иранцы очень трепетно относятся к своей национальной самоидентичности и очень не любят, когда их сравнивают с арабами, хотя внешне они достаточно похожи. Но кто об этом задумывается, когда случается с кем-то мило пообщаться на фестивале в глубинке Швеции?

Все дело в их очень длительном историческом противостоянии, связанном с религией, территориальными претензиями и много чего еще. Другими словами они явно недолюбливают друг друга. Как говорится, добро пожаловать на планету Земля.

Когда Бараз успокоился, он конечно же извинился передо мной, поняв, что я мог не знать всех их исторических трений с арабами. Но даже если бы знал, я не вижу ничего оскорбительного в том, что я перепутал национальность того или иного человека. По крайней мере лично я не набрасываюсь на человека, если он меня спутает, например, с немцем. Даже несмотря на то, что немцы принесли моей Родине гораздо больше вреда, чем проблемы между арабами и персами, хотя это кочнено же субъективная точка зрения. А путали меня с германцем неоднократно, и не только. Скандинавы вообще удивлялись, что я русский из России, принимая за своего. Весьма забавные истории.

После этой странной выходки видно было, что Бараз стал себя чувствовать очень неловко и в скором времени я его уже не видел на этом празднике. Жаль конечно этого человека, но ведь эта реакция достаточно распространенная вещь у арабов, персов и т.д., которые живут в Европе. Как говорится на ровном месте. А что говорить про те случаи, когда происходят какие-то конфликты между иммигрантами и местными жителями. Сам лично был свидетелем таких инцидентов.

Источник фото https://www.yaplakal.com
Источник фото https://www.yaplakal.com

То, что сейчас в странах Европы в неограниченных количествах повсеместно встречаются граждане мало походящие на представителей европеоидной расы этот факт уже никого не удивляет. Особенно это необычно выглядит в скандинавских странах, где традиционно проживали светловолосые жители. Ну по крайней мере последние несколько сот лет, если верить традиционной истории. И собственно я абсолютно не против этого. Ведь цвет кожи не играет никакой роли, главное какой сам человек и какие у него поступки.

Но что-то явно идет не так в Европе в связи с этим мультикультурализмом. Выглядит все так, что помогая и предоставляя права беженцам из других стран невооруженным глазом видно, как ущемляются права тех же шведов. Сам лично слышал недовольства местного населения, что им приходится пахать для того, чтобы получить жилье, питание и т.д., в то время как иммигрантам все это дается просто так, не требуя от них ничего взамен. Это как с детьми. Если их постоянно задаривать подарками, все делать за них и не требовать вносить вклад в семью (например, уборкой или какой-либо помощью, участием в семейных делах), то со временем они становятся типа потребителями и могут обрести криминальный образ мышления. То есть привычка только брать и ничего взамен не отдавать. Примерно это происходит в Европе. Именно поэтому преступность там растет пропорционально количеству прибывающих беженцев.

Однако европейцы продолжают упорно играть в толерантных благодетелей, которые в ущерб безопасности своих детей и близких создают невероятно тепличные условия для нарастающей агрессии против них самих же со стороны приглашенных беженцев из стран Ближнего Востока. Им дают достаточно большие пособия, жилье, одежду и т.д. Но в замен практически ничего не требуют. Я уже не говорю о том, что человеку, просто похожему по внешним признакам на иммигранта с Ближнего Востока очень легко получить все эти блага. Достаточно просто очутится на территории ЕС и прикинуться "моя твоя не понимай". Даже документов для этого не обязательно. Можно просто сказать, что потерял. Даже интересно, пользуются ли этим таджики, туркмены и другие соотечественники бывших союзных республик, которые по своим внешним признакам похожи на беженцев из горячих точек планеты?

Время конечно покажет насколько правильный или неправильный путь выбирали европейцы, но на сегодняшний день этот путь выглядит явно сомнительным.

Спасибо за Ваше посещение канала и отклики. Ставтье палец вверх и подписывайтесь. Пишите свои мнения в комментариях, предлагайте дискуссию. Но помните, что хорошие манеры никто не отменял. Оскорбления и словесный хлам будет отправляться в БАНю.