1,5K подписчиков

Народный "автохитрец" рассказал, как сделать вечный салонный фильтр (но его надо обслуживать)...

3,2K прочитали

Народный автохитрец рассказал, как можно использовать салонный фильтр овердофигища раз, чтобы не тратить ценные денежки, которые так необходимы на карантине, на автомобиль.

Восстановление салонного фильтра - это бред сивой кобылы. Если у вас нет денег на него, не стоит содержать машину,а может надо купить другую, подешевле в обслуге.
Восстановление салонного фильтра - это бред сивой кобылы. Если у вас нет денег на него, не стоит содержать машину,а может надо купить другую, подешевле в обслуге.

Тем более, что и ездить некоторым никуда нельзя. Прежде всего, запомните эту фразу:

Всё, что потребуется от водителя — это изредка вытаскивать его, чтобы очистить от крупной грязи и мусора, такого, как опавшие листья и веточки.

Вот, у нас есть спаситель, который показал, как можно сделать вечный салонный фильтр, который легко чистится. Но, для начала, посмотрим, для чего же нужно так экономить?

Как никак, салонный фильтр стоит денег. Как правило, что-то в районе 300-500 рублей. Я готов спорить, что среди читателей большинство людей, которые могут себе позволить 2 раза в год разориться на 500 рублей, если у них есть салонный фильтр в авто, да и машина вообще есть. В наше время это не деньги. Так что, сомнительный аргумент.

Идем дальше. Следующая причина, по который автор предлагает заниматься такой ерундой - это неудобство замены этого самого салонного фильтра.

То есть, достать его из посадочного места и почистить -это значительно проще? Вы расскажите это владельцам Форд Фокус 2, где педаль газа снимать приходится, чтобы провести эту процедуру.

Как сделать вечный салонный фильтр?

А все довольно просто. В 5 литров воды высыпаем 5 ложек соды и 2 ложки соли. Потом пропитываем этой бодяжкой фильтр и вуаля - забываем про салонный фильтр надолго.

Дословно:

После того, как салонный фильтр высохнет, на нём образуется корка из соды и соли, которая и обезопасит фильтр от быстрого загрязнения.

Ну все логично - корка не дает проходить воздуху, соответственно, и пыли тоже. Почему тогда не отрезать валенок и не вставить внутрь? Помимо этого, получаем приятный бонус, как говорится, пунктуация сохранена:

Помимо этого фильтр станет лучше задерживать в себе всю уличную пыль и различные запахи, что позволить дышать в салоне автомобиля гораздо легче и приятнее.

Серьезно? Вот производители фильтров какие тупые. Придумывают какие-то пропитки, новые материалы, применяют уголь. А надо было всего-то 5 ложек соды и 2 ложки соли... Все гениальное просто.