Найти в Дзене

BMW M1 E26 это спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя.

BMW M1 E26 был оснащен очень жесткой рамой, выполненной из квадратных труб со стальным листовым полом. К каркасу были прикреплены различные механизмы и корпус из стеклопластика и синтетических материалов. На всех четырех была независимая подвеска. Тормозная система включала четыре вентилируемых дисковых тормоза с двухпоршневыми суппортами.
Были установлены массивные алюминиевые диски со звездообразными пазами. Их главная задача- в отводе тепла с тормозного диска. Говоря об электрической части, нельзя не упомянуть об фарах, сделанных скрытыми. При закрытии они идеально повторяли линии капота. Двигатель BMW M1 E26 был оснащен встроенным шестицилиндровым двигателем с механическим впрыском. Поначалу рассматривалась возможность использования 8-цилиндрового или даже 12-цилиндрового двигателя, но ограниченный бюджет сделал свое дело, и линейка из шести M90 вошла в серию (получив внутреннее название M88 после ряда изменений). Этот двигатель выдал 277 л. с. при 6500 об / мин, был оснащен эле

BMW M1 E26 был оснащен очень жесткой рамой, выполненной из квадратных труб со стальным листовым полом. К каркасу были прикреплены различные механизмы и корпус из стеклопластика и синтетических материалов.

На всех четырех была независимая подвеска. Тормозная система включала четыре вентилируемых дисковых тормоза с двухпоршневыми суппортами.
Были установлены массивные алюминиевые диски со звездообразными пазами. Их главная задача- в отводе тепла с тормозного диска.

Говоря об электрической части, нельзя не упомянуть об фарах, сделанных скрытыми. При закрытии они идеально повторяли линии капота.

-2
-3

Двигатель BMW M1 E26 был оснащен встроенным шестицилиндровым двигателем с механическим впрыском. Поначалу рассматривалась возможность использования 8-цилиндрового или даже 12-цилиндрового двигателя, но ограниченный бюджет сделал свое дело, и линейка из шести M90 вошла в серию (получив внутреннее название M88 после ряда изменений). Этот двигатель выдал 277 л. с. при 6500 об / мин, был оснащен электронным блоком управления Magnetti Marelli, который выключил зажигание при 7000 об / мин.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач была разработана специализированной компанией ZF. Четвертая и пятая передачи были немного длинноваты для спортивных машин, но этот недостаток был компенсирован использованием относительно короткой концевой группы.

-4

Сиденья и салон обтянуты черной кожей Алькантара, а за трехспицевым рулевым колесом, также покрытым кожей, расположены сферы спидометра и тахометра, по обе стороны которых расположены датчики топлива, давления масла, температуры и др.

-5

Запуск автомобиля в серийное производство стал возможен благодаря сотрудничеству Lamborghini и BMW Motosport.
В 1977 году производство было запущено, и начались трудности. Проблемой стало финансовые трудности, испытываемые заводом Lamborghini. Несмотря на хорошие отношения между двумя компаниями, BMW пришлось отказаться от сотрудничества с ней, чтобы спасти проект.