BMW M1 E26 был оснащен очень жесткой рамой, выполненной из квадратных труб со стальным листовым полом. К каркасу были прикреплены различные механизмы и корпус из стеклопластика и синтетических материалов. На всех четырех была независимая подвеска. Тормозная система включала четыре вентилируемых дисковых тормоза с двухпоршневыми суппортами.
Были установлены массивные алюминиевые диски со звездообразными пазами. Их главная задача- в отводе тепла с тормозного диска. Говоря об электрической части, нельзя не упомянуть об фарах, сделанных скрытыми. При закрытии они идеально повторяли линии капота. Двигатель BMW M1 E26 был оснащен встроенным шестицилиндровым двигателем с механическим впрыском. Поначалу рассматривалась возможность использования 8-цилиндрового или даже 12-цилиндрового двигателя, но ограниченный бюджет сделал свое дело, и линейка из шести M90 вошла в серию (получив внутреннее название M88 после ряда изменений). Этот двигатель выдал 277 л. с. при 6500 об / мин, был оснащен эле