Найти тему
1,3K подписчиков

Лишний раз не посмотрел в зеркала заднего вида. Чутьё? Опыт? Или "Авось"?

 Моё почтение, дорогие друзья. Поговорим о том, как важно для водителя смотреть не только вперёд, но и оглядываться назад. Когда мы едем за рулём, наши глаза должны работать как локатор.

Моё почтение, дорогие друзья.

Поговорим о том, как важно для водителя смотреть не только вперёд, но и оглядываться назад.

Когда мы едем за рулём, наши глаза должны работать как локатор. И, что важно, это должно стать привычкой, а не необходимостью. Ведь количество зеркал, предусмотренных конструкцией нашего автомобиля - это количество глаз, которые добавляются к тем, что нам даны природой. И как глупо не пользоваться этим благом.

Взять для примера корабль или самолёт. Они ведь тоже отслеживают ситуацию вокруг, а не направляют свой локатор узко-направленно в ту сторону, куда они движутся, доверяясь в остальном своему чутью или опыту. А ведь как часто слова "чутьё" и "опыт" можно поставить в один ряд со словом "авось"...

Почему же мы часто позволяем сами себе "доверять на слово", а не "доверять, но проверять"?

Ведь если превратить для себя в привычку смотреть по зеркалам перед маневром, в процессе и после. Если в движении наблюдать за тем, что происходит не только впереди, но и сзади, то это уже не будет у вас занимать время или как то отвлекать вас от того, что происходит впереди.

Как любая привычка, хорошая или плохая, она сначала требует того, чтобы вы заставляли себя это делать. Повседневно и ежесекундно.

Зато потом, когда этот процесс становится привычкой, он начинает происходить безсознательно, постоянно, моментально, в любом настроении и состоянии... В общем, в любых отвлекающих обстоятельствах.

И для уважительного поступка тоже полезно смотреть в зеркала. Например, стоя в пробке. Допустим, вы увидите, что если протянете немножко вперед, то освободится место для манёвра другого водителя, или вы поможете освободить место для прохода пешеходов, или вовремя заметите машину скорой помощи и вовремя прижметесь, дав ей проехать...

А как часто уповают на "мертвые зоны", когда ДТП уже произошло. Ведь это значит, что нам часто не хватает даже этих дополнительных глаз. И как обидно, когда ,так же часто, ими не пользуются виновники этих ДТП.

Если вы разделяете мои взгляды, буду рад вас видеть в подписчиках ютуб канала, а также инстаграма и группы в одноклассниках.

Открытая Ладонь тем, кто думает не только о себе, но и о других. Так мы будем мудрее и добрее, а передвижение на автомобиле будет безопаснее и приносить только положительные эмоции.

Спасибо, что нашли время прочитать эту статью и посмотреть прилагающийся ролик на эту тему. А тем, кто подписался на канал и поставил лайк отдельная благодарность и моя Открытая Ладонь.

Еще раз, мое почтение. Всем удачи на дорогах.