Найти в Дзене
GidGameGeek

Resident Evil 3 удалось излечить мой детский страх перед Немезисом

Оглавление

Я до сих пор помню, как впервые увидел Немезиса и ощутил холод, пробежавший по моему телу К сожалению, он не так страшен, как выглядит в новом резиденте.

Почему?

-2

Может быть, это потому, что игра, в которой он главная фигура, не знает, как эффективно его использовать. Мы все знаем, насколько ужасным может быть неуклюжий преследователь в игре Resident Evil. В конце концов, прошлогодний Resident Evil 2 Remake установил современный шаблон с Тираном, мистером X. Он - почти непреодолимая угроза, чьи тяжелые шаги всегда сигнализируют о повышающей частоту сердечных сокращений опасности.

Крайне важно, однако, мистер X является непредсказуемой угрозой. Он делает неожиданные входы, топает через окружение таким образом, что заставляет вас адаптироваться или, что более вероятно, убегать. Resident Evil 2 поддерживает свое напряжение, потому что в любой момент нечеловеческий танк существа прорвется сквозь стену и атакует вас. В течение примерно 30 минут Немезис входит в эту роль. Все остальное время, проведенное с ним, проходит через скриптовые сценарии. Вы знаете, что будете в безопасности, и это не так страшно или, что более важно, весело.  

Valentine Slay

-3

На самом деле, игра начинается с отличной сцены, так как Немезис охотится на Джилл в горящем здании. Здесь он монстр, одетый в чёрное очертание от головы до ботинок, его лицо полностью закрыто. Все, что мы знаем, это то, что он большой парень, он действительно пристрастен к Джилл. Тем не менее, этот ранний побег прекрасно показывает Немезиса как нечто, чего мы хотим избежать. 

Вместо того чтобы позволить этой угрозе накапливаться и накапливаться, прошло меньше 10 минут, прежде чем мы встретимся с ним снова. Джилл нашла путь на крышу автостоянки, собираясь покинуть Ракун-Сити, когда вертолет приземлился. Немезис появляется, чтобы спастись, она принимает ответные меры, запрыгивая в машину и врезаясь в него, в конечном счете отгоняя его (и машину) с крыши. Это первый признак того, что медленное, кипящее напряжение Resident Evil 2 Remake было заменено более громкой, более резкой формой ужаса. Все заканчивается тем, что Джилл пытается убежать от обломков, когда Немезис подходит к нему, его лицо наконец раскрыто, десны и все такое. Требуется пара ракет из соседнего Карлоса, чтобы временно оглушить его, и все, чтобы Джилл могла сбежать и начать игру правильно. Это затаив дыхание, конечно, но страшно? На самом деле, нет. 

Встреча с монстром 

-4

В какой-то момент в середине игры видно, что Немезис гоняется за Джилл Валентайн с огнеметом, и, я не шучу, он выходит в поле зрения, отворачивает голову, поднимает огнемет и затем активирует его.Разве я не собираюсь смеяться вслух, видя, что он пытается убить Джилл не глядя?

-5

Сверхъестественный и невероятно адаптируемый монстр, с которым я сражаюсь в Resident Evil 3, никогда не сможет конкурировать с ужасами, которые вызвал мой мозг. Если великий ужас заключается в неизвестности, то Немезис почти наверняка всегда разочарует меня. Монстр моего разума вышел из тени и показал себя как гибрид Терминатора и Ксеноморфа, который становится все более нелепым и менее пугающим по мере продвижения игры.  В любои случае я избавился от страха.