Главное в таком авто - удобство самостоятельного ремонта и дешевые запчасти. Тот самый случай, когда глаза боятся, а мозг покупает.
Друзья, расскажу вам про 2-е иномарки, которые советует мой личный механик своим друзьям в категории до 100 000 рублей. Все наверняка знают, что критерии поиска, в большинстве случаев, сводятся к такому списку:
- Надежность агрегатов. В случае выхода из строя, ремонт не должен стоит более 20% от стоимости самого автомобиля
- Доступность самостоятельного ремонта. Это и мануалы по ремонту в общем доступе, и наличие недорогих запчастей, и легкость конструкции.
- Конечно же комфорт. Тот случай, когда хочется пересесть с отечественного автопрома и получить полезные опции - ГУР, кондиционер и стеклоподъемники - минимальные требования.
Renault Laguna 1 2.0 113/140 л.с. (Двигатели F3R/F4R)
На мой взгляд это самый адекватный вариант именно в этом бюджете! Это очень простой, надежный и комфортный автомобиль - #рено лагуна.
Его надежность на уровне #рено логан - он прост в конструкции и его можно легко ремонтировать в своем гараже.
Что касается двигателя, рекомендация строго одна - нужно искать 2.0-литровые агрегаты, 8 или 16-ти клапанные. Индексы F3R (113л.с.) и F4R (140 л.с.) - самые #надежные моторы . Их ресурс превышает 300 000 км при условии своевременной замене масла и расходников.
Но внимание стоит нескольким моментам:
- Система охлаждения. Этот двигатель очень не любит перегрев.
- Катушки зажигания. Это, конечно, не VAG с его знаменитыми горящими катушками, но 1 запасную лучше возить с собой, периодически они выходят из строя.
В хороших комплектациях в этом автомобиле есть все необходимые опции - ГУР, климат-контроль, электро-пакет и даже кожаный салон. Найти достойный экземпляр реально за 100 000 руб, т.к. он не имеет огромной популярности на вторичном рынке.
Daewoo Leganza 2.0 МТ 116/136 л.с. (T20SED /X20SED)
Семейство "опель-уплолномоченных". Те самые "корейцы из 90-х", которые благодаря слиянию с GM получили множество комплектующих от Opel.
Тот самый случай, когда хочется #опель, а живых не найти - можно взглянуть на Леганзу. Это действительно уникальный автомобиль.
На мой взгляд именно у Леганзы в этом ценовом диапазоне -самый офигенный кузов. В его дизайне участвовала компания Italdesign, а сама флагманская модель Daewoo Leganza - это не вышедший в свет Jaguar Kensington. Поэтому, можно смело утверждать, что владельцы Дэу ездят на #Ягуар.
И конечно же поговорим про надежность. В сети есть множество довольных владельцев, несмотря на возраст автомобиля подходящий к 20-ти годам, их до сих пор покупают на вторичном рынке, даже в версиях на Автоматической КПП.
Конструкция очень проста, фактически, это простейший Опель конца 90-х. Из моторной гаммы советую 2.0-литровые вариации 116/136 л.с. (T20SED /X20SED) - преемники легендарного "Опелёвского" мотора C20XE. ерсии на 1.8 и 2.2 л. считаются менее надежными, однако, если подвернется вариант с минимальный пробегом - смело берите. В случае проблем, переборка выйдет примерно в 20 тыс. рублей. (своими силами)
Самое главное - найти экземпляр с живым кузовом. Остальное - дело рук. Стоит ли говорить, что на Дэу запчасти стоят, как на Жигули? Думаю, нет.
Если есть владельцы этих автомобилей - поделитесь своим опытом эксплуатации в комментариях!