38 подписчиков

NETFLIX снял Евангелион [Конь БоДжек]

 Мы не обречены. Ведь, по большому счету, мы лишь маленькие песчинки, о которых однажды забудут.
Мы не обречены. Ведь, по большому счету, мы лишь маленькие песчинки, о которых однажды забудут.

"Конь БоДжек" - это сильный сериал, который при этом не давит из вас грустные эмоции, даже наоборот, постоянно шутит. Мультипкликация БоДжека, избегая рисовки теней, прекрасно может передавать эмоции героев в разные моменты, и хотя героям по сюжету становится всё хуже и сложнее, количество юмора и переодического бреда остаётся на том же уровне. Но поговорим о самом сериале.

 Мы не обречены. Ведь, по большому счету, мы лишь маленькие песчинки, о которых однажды забудут.-2

Действия разворачиваются в современном Лос-Анджелесе, где кроме людей живут ещё фурри. Особого пояснения этому нет, просто половина героев животные. Говоря о мясоедах, всё путём: есть специальные животные, которых порой их же сородичи пичкают гормонами прямо с рождения, а потом подают на стол.

В этом мире живёт 50-летний конь БоДжек Всадник (в озвучке его зовут Конём), он снимался в 90-ее в сериале "Конь рядом" ( в озвучке "Ржём с конём", что мне больше нравится). Сериал прожил 9 сезонов, но теперь закрыт, актёры разошлись, но продолжают получать деньги за приходящую прибыль. БоДжек чувствует себя брошенным и бесполезным, потому круглые сутки жрёт, пьёт и пересматривает свой же сериал. История начинается с того, что один издатель просит БоДжека продать ему свою биографию, как писатель БоДжек не состоялся, потому ему нанимают писательского раба, Диану Нгуен, которая не хочет писать книгу про очередную знаменитость и ставит себе цель показать миру проблемы и плюсы БоДжека.

 Мы не обречены. Ведь, по большому счету, мы лишь маленькие песчинки, о которых однажды забудут.-3

Но книга - центр только первого сезона. Постепенно герои всё больше и больше расходятся, порой вновь встречаются, а порой и нет. В принципе все 6 сезонов - это обдумывание произошедшего и происходящего в жизнях героев. Они вынужденны меняться, но не обязательно в лучшую сторону. Некоторые просто умирают. Пробежимся по главным героям,

Диана, Тодд, БоДжек, Принцесса Кэролин, Мистер Подхост (в оригинале Арахис, но смысл такой же)
Диана, Тодд, БоДжек, Принцесса Кэролин, Мистер Подхост (в оригинале Арахис, но смысл такой же)

БоДжек Всадник. Человек с тяжёлым детством, родившийся из-за залёта матери, которая постоянно попрекала его за её сломанную жизнь. Ненавидит тех, кто хочет с ним дружить, из-за чего всячески им портит настроение, но в тоже время обожает тех, кто слушает его. Эгоцентричен, что признаёт в глубине души.

Тодд Чавес. Подселился к БоДжеку после одной из тусовок, которые у коня устроили "друзья". В 18 лет был выгнан из дома родителями, после того, как вылетел из колледжа. По началу пытается дружить с БоДжеком, но по итогу их отношения становятся очень шаткими, и Тодд переезжает. В 4 сезоне осознаёт себя как асексуала и пытается найти себе такую же девушку и создаёт секс-робота для обычной гетеро.

Диана Нгуен. Писательский раб. Родилась в многодетной семье, где была не только единственной дочерью, но и объектом издевательств остальной семьи. В начале сериала была девушкой, а потом женой Мистера Подхвоста, но потом разлюбила его, любя только их "злой секс". Феминистка и вообще человек, который бы хотел, чтобы всё было хорошо, например, разоблачить какое-нибудь медийное лицо, но жизнь ей гадит и мешает в этом.

Принцесса Кэролин. Агент, бывшая девушка и по началу сериала ещё любовница БоДжека (потом так же Тодда и Мистера). Бизнесвумен, которая прекрасно себя чувствует в сфере шоу-бизнеса, но мечтает стать ещё и матерью, что природа и удача в любви ей не позволяют.

Мистер Подхвост. Тоже актёр ситкома, младше БоДжека всего на 5 лет, но психически остановился на 20 годах и не взрослеет, всячески старается влюбить в себя зрителя, что у него выходит. На самом деле не сильно лучше БоДжека, но пока второй выливает своё дерьмо на всех подряд, Мистер умеет притворяться хорошим.

 Мы не обречены. Ведь, по большому счету, мы лишь маленькие песчинки, о которых однажды забудут.-5

Как я уже писала выше, сериал мрачнеет, а вместе с ним и герои. Начиная со второй половины 5 сезона, БоДжек начинает погружаться в депрессию, предварительно наевшись наркотиков ещё больше обычного, но и перед этим есть несколько переломных моментов, которые наносят очередные и сильные ранения психике коня. И остальным героям не сильно легче. В нескольких сериях для показа происходящего в голове героев создатели используют "каляканье", что действительно напрягает, особенно, когда цветное.

 Мы не обречены. Ведь, по большому счету, мы лишь маленькие песчинки, о которых однажды забудут.-6

Но это не основной способ воздействия на зрителя. Есть ещё юмор и хорошие моменты. Юмор в "БоДжеке" зачастую чёрный, что, по идее, должно сглаживать историю, но это не так. После того, как мы хорошо посмеёмся, нас ждёт суровая реальность, и в этой реальности нет хороших или плохих. Например, в одной из серий режиссёр увольняет женщину, которой деньги жизненно необходимы (и она действительно попадает в долговую яму). Но ты не злишься на режиссёра, потому что он это делал, чтоб фильм окупился. Все счастливые моменты тут тоже работают лишь на дальнейшее уныние, при котором ты понимаешь, что нет никакого будущего и потомка, никто не расскажет о тебе на уроке, ты сам это выдумал. Ты понимаешь, что уже ничего не будет так, как ты хотел, потому что ты сделал что-то не так.

 Мы не обречены. Ведь, по большому счету, мы лишь маленькие песчинки, о которых однажды забудут.-7

И хотелось бы сказать про героев, за которых я особенно переживала. Во-первых, это сам БоДжек, который создан именно таким, чтобы мы понимали его проблемы и в тоже время видели в нём себя. Он, откровенно говоря, мудак, что и сам признаёт, но гадить окружающим продолжает, но мы всё равно можем ему сочувствовать, особенно в конце сериала.

 Мы не обречены. Ведь, по большому счету, мы лишь маленькие песчинки, о которых однажды забудут.-8

Принцесса Кэролин тоже вызвала у меня бурю эмоций. Это сильная женщина, которая во всю выкладывается ради своих целей. Она понимает, что с кем и как делать. И какие бы беды в её жизни не случались, Кэролин знает, как поступить. И нет, у этой героини есть свои проблемы и недостатки, а так же слабости, но именно она находится рядом с БоДжеком, даже когда он сам её предаёт.

 Мы не обречены. Ведь, по большому счету, мы лишь маленькие песчинки, о которых однажды забудут.-9

И следующая героиня - Сара Линн (названа в честь своего же звуковика). Снималась вместе с БоДжеком в "Ржём с Конём", где играла роль его самого младшего приёмного ребёнка. Именно во время съёмок БоДжек сказал ей: "Эй, ты видишь этих людей? Хорошо, эти сиськи и придурки - твои лучшие друзья. Без них ты ничто. Помни это. Твоя семья никогда тебя не поймет, твои любимые бросят или попытаются изменить тебя, но твои фанаты, ты будешь добр к ним, и они будут добры к тебе."; что определило её дальнейшую жизнь. Так же есть намёки на сексуальное насилие со стороны отчима. В начале Сара была просто вызывающей подростковой певицей, чьи голые фотки выливал в интернет её же менеджер. Но в 30 лет она стала слишком старой для этого и была выкинута со сцены молодыми. Из-за этого Сара, которая изначально вообще не была заинтересована в шоу-бизнесе, а мечтал о работе архитектора, начала пить и нюхать. И даже при этом выборе, наглости и истеричности, ты любишь её. Она была на столько сильной, на сколько ей вообще было позволено (эгоистичная мать, отсутствие каких-то знакомых кроме работающих над стикомом и хахлей матери). Эта героиня имеет свои мечты, она может оказать своеобразную поддержку. Да и для БоДжека она действительно была как родная дочь, что чувствуешь и ты.

 Мы не обречены. Ведь, по большому счету, мы лишь маленькие песчинки, о которых однажды забудут.-10

Смерть и узы тут основные темы. Именно узы с кем-то сделали нас теми, кто мы есть, а смерть просто есть. Наши близкие умрут, умрём и мы. И не исключено, что ещё перед смертью мы потеряем тех близких. Может, просто разойдёмся, может, станем врагами, но эти люди всё равно как-то повлияют на нас. В "БоДжеке" большой упор сделан именно на романтические отношения, но эта романтика часто вытекает во что-то другое: дружба, соперничество, просто никто друг другу. И ты веришь. Ты влюбляешься во все отношения, которые нам дают создатели, а когда они заканчиваются - чувствуешь тоже самое, что и герои: должность этого, злорадство или радость за героев.


И пара слов о концовке: лично мне кажется, что её 2: хорошая и нормальная. И в тоже время это не конец самой жизни героев. Они всё так же в поисках себя или открывают новые главы в своих жизнях, не все истории с другими героями закончены, но как бы я не любила тех героев, что не влезли в две финальные серии, я просто понимаю, что это не важно, потому что это реалистично.