Найти тему

Рейтинг E-A-T факторов в Google

Оглавление

Другие статьи по теме:

Опыт респондентов, общая значимость факторов E-A-T

В опросе были представлены 23 фактора, относящиеся к экспертности, авторитетности или надёжности сайта. Респонденты оценивали их также по шкале от 1 до 10 баллов. Рейтинг в порядке убывания значимости получился следующим:

-2

Разброс мнений

Ниже представлены ТОП-3 самых неоднозначных факторов и ТОП-3 параметров, для которых наблюдается единство мнений.

-3

Выводы и материалы по теме

Специалисты высоко оценивают влияние факторов E-A-T на позиции в Google. Меньшая оценка из всех полученных: 6 баллов. Средняя: 8,3.

ТОП-5 самых значимых факторов по мнению специалистов:

  • Наличие страницы «Контакты» с физическим адресом и телефоном.
  • Наличие страницы «О компании / О нас».
  • Наличие на URL информации об авторе основного контента (эксперте).
  • Наличие на страницы «О компании» персоналий (фотографии, ФИО, должности, ...).
  • Ссылочные показатели URL (количество ссылок, PR / UR / ...).

Наименьшие оценки получили:

  • Частота обновления информации: новости, свежие статьи, ...
  • Наличие страниц: пользовательское соглашение, политика конфиденциальности и подобных.
  • Наличие представительств компании в социальных сетях (FB, IG, ...).
  • Наличие URL в закладках и часто посещаемых страницах (история просмотров) у пользователей.
  • Использование кликбейта в заголовках (введение пользователей в частичное заблуждение с целью привлечения внимания).

Наибольший разброс мнений относительно факторов:

  • Наличие страниц: возврат товара / денег, варианты оплаты, гарантии, … (средняя оценка: 5,7).
  • Наличие адреса в Google Мой бизнес (средняя оценка: 6,1).
  • Авторитетность (узнаваемость и цитируемость) автора основного контента в рамках тематики (средняя оценка: 6,4).

Единство мнений относительно факторов:

  • Общая репутация компании в сети (ORM / SERM) (средняя оценка: 6,2).
  • Использование кликбейта в заголовках (введение пользователей в частичное заблуждение с целью привлечения внимания) (средняя оценка: 3,7).
  • Поведенческие характеристики САЙТА (объем трафика, прямые заходы, ...) (средняя оценка: 6,1).

Благодарим за участие всех респондентов:

-4

Всем авторитетности, экспертности и надёжности!

Другие статьи по теме:

Опыт респондентов, общая значимость факторов E-A-T