Найти тему

Некачественная beauty-процедура не должна быть оплачена.

Как мы девушки любим посещать салоны красоты.

Но кроме любви к бьюти-процедурам, все мы знаем как много денег там оставляем.

Порой окрашивание может обойтись в кругленькую сумму, тысяч на 15-20 потянуть.
Но мы готовы платить, когда получаем такой результат, за которым пришли.

Гораздо хуже, когда, мы выходим со слезами от ужасного результата и без денег.

Вспоминается случай в далеком 20010 г. Мы приехали с друзьями в Египет, праздновать Новый год. И моя подруга, которая хотела к празднику выглядеть отлично, да еще в компании был парень, который ей нравился, отправилась в салон красоты пре отеле.

Попросила покрасить брови. И вот ей нанесли краску, мы девчонками сидели, ждали. Как вдруг, краску смыли, а бровей нет. Вернее они рыжие. У брюнетки.

Было смешно всем, кроме самой девушки. Слезы, требования все исправить. Но исправить не удалось. Тогда я предложила не платить за отвратительную услугу. Но арабы начали возмущаться и требовать оплаты. Часть денег все-таки заплатили.

Правильно ли сделали?

НЕТ. Платить не нужно, если услуга оказана не качественно.
Если все произошло в России, то ссылаться нужно на:

-Гражданский Кодекс, ст.159 допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия – цену, срок, перечень услуг, т.п.
Сотрудник салона красоты, парикмахерской или косметологии должен рассказать заранее
* о всех услугах, которые будут вам оказаны. В том числе, о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе;
* о стоимости этих услуг;
* о последствиях процедур, их эффективности.
Специалисты салона должны разбираться в том, подходят ли намеченные для вас процедуры вашему типу кожи или волос.
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.

-Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

Вы имеете право не платить за услугу. Но для соблюдения процедуры, вы должны на месте-написать жалобу на имя руководителя о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно. Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг.

Больше полезных статей можно прочитать в Инстаграм @gold_law_moscow