Найти в Дзене

Нежный гигант

Triumph Rocket-это класс тяжеловеса мотоцикла: более 300 килограммов, объем двигателя 2,5 литра, мощность и крутящий момент, ну, навалом. Тем не менее, мотоцикл легко перемещается.

Вот что говорит производитель: в 2004 году Triumph запустила первую ракету с тремя цилиндрами и неслыханным объемом двигателя 2,3 литра. С тех пор бренд играет с ним в собственной лиге. Больше Muscle Bike, больше крутящего момента и мощности до сих пор не идут в серийном мотоцикле.

Между тем, однако, старая Rocket III, производство которой было прекращено два года назад, выглядит как выпавший из времени, как анахронизм Колосса с очарованием дневного экскаватора. "Мы поняли, что нам нужно думать и разрабатывать новые ракеты с нуля",-говорит Стюарт Вуд, главный техник завода Triumph.

Появились новая платформа и два мотоцикла: более современные, легкие, более мощные. Новые ракеты теперь имеют 2458 куб. см и 221 Нм крутящего момента - по-прежнему намного больше, чем любой другой серийный двигатель в мотоцикле.

Впечатляющие значения разделяют два визуально основных различных автомобиля. Rocket 3 R (Римский III должен был уступить) - спортивный родстер; Rocket 3 GT С широко установленными подножками, небольшим буреломом и более широким рулем, напротив, приглашает к круизу и путешествиям. Стюарт Вудс говорит, что обе модели имеют одинаковое шасси и подвеску, идентичные пружинные элементы и шины. Он объясняет: "собственный характер машины приобретают благодаря различному положению сиденья и более активной эргономике водителя."

Вот что мы заметили: на презентацию триумф пригласил на Тенерифе, Канарский остров, который, по сути, состоит из вулкана Пико-дель-Тейде. Тейде в последний раз вспыхнул в ноябре 1909 года и в эти дни стал туристической достопримечательностью. Посетители подъезжают к краю кратера; зная, что под ними дремлет неуемная сила.

Это соответствует Rocket 3: на пути к Тейде, на извилистом курсе с узкими поворотами и быстрыми прямыми через лавовые поля, становится ясно, что новая Rocket 3-удивительно гибкая машина для вождения, а также покоящийся в себе вулкан.

Одна из причин: по сравнению с моделью предшественника Rocket 3 весом 315 кг теперь приносит на весы примерно на 40 кг меньше. Кроме того: двигатель с тремя цилиндрами подряд теперь имеет 167 лошадиных сил. Тем не менее, то, что делает агрегат - и вождение с Rocket 3 - уникальным, - это крутящий момент. Невероятная сила уже от 2200 оборотов и, как плато, равномерно простирается до 5500 об/мин.

Поэтому тяга к электронной газовой ручке также похожа на извержение. Жесткое ускорение от поворота, жесткое торможение перед острием: особенно R-исполнение, которое обеспечивает больше возможностей для движения в седле с более вертикальной осанкой и плоским стержнем, может ездить так нейтрально и спортивно, как спортивный велосипед: нигде больше нет такой мощности, сравнимой с нежной подачей. Только ограниченное наклонное положение кладет конец веселью; царапание подножек об асфальт начинается довольно рано на обоих автомобилях.

Triumph поставляет Rocket с комплексным пакетом безопасности и электроники. Пилот может доверять четырем режимам вождения (Rain, Road, Sport и Rider), кривым ABS, контролю тяги и тормозной системе Brembo: передний тормоз соединен с задним на обеих ракетах. Это - в механической форме - не новое, но триумф регулирует при использовании ручной тормоз тормозное усилие сзади благодаря сложной электронике, которая, в частности, скорости, торможения, угла наклона и нагрузки ставит в счет. Стюарт Вудс говорит по этому поводу: "наша претензия заключается в том, что водитель ничего не замечает об этом."Отлично получается.

Надо знать: благоприятное удовольствие от вождения не бывает. На бумаге трехцилиндровый двигатель проглатывает около 6,8 л/100 км, при более агрессивном способе вождения также с удовольствием пропускает до 7,5 литров. Это объемы, с помощью которых можно было бы перемещать и легковую машину. А также предлагает приобретение мощного бука: ракетно R 3 стоит в Германия 21.950 евро, GT 22.750 рублей; обе версии (R в Красный или Черный, GT Черный или серебро/серый) должны присутствовать еще в декабре у дилера.

За эту цену триумф тем не менее, предлагает обширный пакет: в стандартной комплектации Rocket 3, например, круиз-контроль, холм начать с помощи и цветной TFT-дисплей и соответствующую обстановку. Цифровая кабина подключена к смартфону; опционально есть навигация по стрелкам, основанная на картах Google, через бесплатное приложение, а также управление камерой GoPro с помощью джойстика Triumph на руле.

Если стандартного исполнения R и GT (с дополнительной ветрозащитой, нагревательными ручками и спинкой) еще недостаточно, он может работать в обширных аксессуарах.

Этого мы не забудем: конечно, первый выезд на самом сильном серийном мотоцикле в мире всегда будет присутствовать. Точно так же остается в памяти приятное удивление, что 221 Нм не обязательно должен означать поездку Мюнхгаузена на пушечном ядре. Тем не менее, очень впечатляет то, как обработка, также называемая "упаковкой", развивалась с первой ракеты 2004 года. В триумфе ничего больше не болтается; ни один трос больше не болтается свободно. Электрика полностью невидима; даже кабели на руле исчезли в трубе.