Продолжение, начало здесь
Весной 1970-го я надорвал связку коленного сустава. Я еще не знал, но моя олимпийская карьера рухнула. И следующий сезон из-за травмы не состоялся. Но я постоянно приходил на стадион, обозначая присутствие. Забыл уж каким образом, но с товарищем Сашей Бакуменко, нагруженные спортивными сумками, мы оказались возле метро «Петроградская» в кафе с народным названием «Рим». Кафе занимало первый этаж торца большого серого здания недавней постройки. Что тут завсегдатаи нашли римского сложно сказать. Античного величия не просматривалось, хотя некоторая помпезность колонн, больших окон и высоких потолков напоминал итальянскую архитектуру времен Муссолини. Одно время это кафе пользовалось успехом у студентов Первого медицинского института, расположенного неподалеку. Но постепенно «Рим» стал сборищем окрестных наркоманов.
Мы с Сашей выпили несколько бутылок сухого вина в «Риме» и в сквере напротив. Посреди сквера и сейчас стоит полнофигурный памятник изобретателю радио Попову - на соседних скамеечках тогда всегда поддавали. Где-то на этих скамеечках мы с Сашей Бакуменко и потеряли друг друга. Заодно я лишился и спортивной сумки со всей амуницией. А это - летний спортивный костюм германского производства, майка сборной Франции – я ее обменял на майку сборной Советского Союза, когда защищал честь державы на матче с французами. Но главное – в сумки были мои специальные прыжковые туфли. Левая, с пяточными шипами, фирмы «Адидас». Правая, без пяточных шипов, фирмы «Пума». Исчезли и кроссовки Дрю.
Сейчас моей тогдашней драмы не понять. Ну, накопил денег, пошел в спортивный магазин и купил все, что надо. Напомню, тогда хорошее снаряжение доставалось с большим трудом. Конечно, я горевал. Месяца через два я снова оказываюсь на Петроградской стороне. Стою, помнится, в телефонной будке возле Дома культуры имени Ленсовета, куда-то звоню. Помню, дул омерзительный ветер и привычно моросил дождь. Вдруг я вижу низенького субъекта, типичного пьяницу советских времен, шаркающего по лужам. На нем мой германский спортивный костюм, впрочем, уже потерявший вид, на ногах кроссовки будущего министра Франции и международного коррупционера. Кроссовки субъекту велики на три где-то размера – вид клоунский.
Причудливы иногда не только судьбы людей, но и их одежды.
Продолжение следует...
- Предыдущая глава
- В начало
- Спасибо, что дочитали до конца! Если тебе, читатель, нравится, жми палец вверх, делись с друзьями и подписывайся на мой канал!
Встретиться с автором и задать вопросы лично вы всегда можете в музее "Реалии Русского Рока", все подробности здесь. Также, если захотите, вы можете поддержать музей любым пожертвованием. Благодарю всех друзей Музея!