В погоне за производительностью: видеокарты прошлых поколений. Май 2020

Целью данного тестирования является изучение производительности линейки графических ускорителей прошлых поколений в актуальных играх.

Целью данного тестирования является изучение производительности линейки графических ускорителей прошлых поколений в актуальных играх.

В обзоре присутствуют сводные диаграммы производительности видеокарт и среднегеометрические результаты ускорителей в восьми играх.

Целью данного тестирования является изучение производительности линейки графических ускорителей прошлых поколений в актуальных играх.-2

В игре Assassin's Creed Odyssey в обоих режимах работы уверенно лидировала старшая видеокарта компании NVIDIA - GeForce GTX 1080 Ti. Следом за ней расположились графические ускорители GeForce GTX 1080, Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 Ti. Третью позицию заняли карты GeForce GTX 1070 и Radeon RX Vega 56.

Проект предъявил высокие требования к графической подсистеме. В результате комфортную производительность смогли обеспечить только старшие видеокарты обоих производителей. Для повышения частоты кадров у «середнячков» GeForce GTX 1060 и Radeon RX 570-580-590 необходимо значительно снизить графические настройки игры. Ну а младшим картам аля GeForce GTX 1050 Ti и Radeon RX 560 уже ничего не поможет.

Если не акцентироваться на видеокарте GeForce GTX 1080 Ti, то можно утверждать, что в игре Assassin's Creed Odyssey между ускорителями компаний NVIDIA и AMD наблюдался паритет.

Целью данного тестирования является изучение производительности линейки графических ускорителей прошлых поколений в актуальных играх.-3

В автогонке Need for Speed Heat в штатном режиме на первой позиции вполне ожидаемо расположилась видеокарта GeForce GTX 1080 Ti. Второе место занял графический ускоритель Radeon RX Vega 64, а на третьей строчке расположились карты GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 Ti.

После разгона расстановка сил почти не изменилась, однако необходимо отметить два важных события:

  1. Ускоритель Radeon RX Vega 64 сократил отставание от GeForce GTX 1080 Ti с 15% до 10%. По мне так впечатляющее достижение. Особенно с учетом того, с кем конкурирует модель AMD.
  2. Карта Radeon RX Vega 56 переместилась с четвертого на третье место, став серьезным соперником для GeForce GTX 1070 Ti.

Игра предъявила к графической подсистеме умеренно высокие требования, благодаря чему высокие результаты показало большинство протестированных видеокарт. Однако младшие ускорители вновь остались не у дел.

Целью данного тестирования является изучение производительности линейки графических ускорителей прошлых поколений в актуальных играх.-4

По диаграмме среднегеометрической производительности видеокарт в восьми играх видно, что в данном тестировании уверенно лидировал графический ускоритель GeForce GTX 1080 Ti. Второе место разделили карты GeForce GTX 1080 и Radeon RX Vega 64, а на третьей позиции расположились ускорители GeForce GTX 1070 Ti и Radeon RX Vega 56.

В разрешении 1920х1080 комфортную производительность обеспечило большинство видеокарт, кроме младших моделей. Необходимо отметить, что для демонстрации высоких результатов ускорители GeForce GTX 1060 и Radeon RX 570-580-590 пришлось разогнать.

Целью данного тестирования является изучение производительности линейки графических ускорителей прошлых поколений в актуальных играх.-5

Разрешение 2560х1440 покорилось только старшим графическим ускорителям, причем для достижения этой «высоты» часть карт была разогнана. Середнячки продемонстрировали приемлемую производительность. В целом у них было все довольно неплохо, так как в таких играх, как Battlefield V, Far Cry New Dawn и HITMAN 2 они показали высокие результаты.

Целью данного тестирования является изучение производительности линейки графических ускорителей прошлых поколений в актуальных играх.-6

Разрешение 3840х2160 стало непреодолимой преградой для всех видеокарт кроме GeForce GTX 1080 Ti. После разгона она смогла обеспечить комфортную производительность в пяти играх из восьми протестированных.

Совсем скверно обстояли дела у младших видеокарт GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1050 и Radeon RX 560. Они показали приемлемые результаты только в разрешении 1920х1080 в трех играх Battlefield V, Far Cry New Dawn и HITMAN 2.

Если рассматривать ситуацию с противостоянием компаний NVIDIA и AMD, то наблюдалась следующая картина (без оглядки на флагман GeForce GTX 1080 Ti):

  • Зеленые видеокарты были быстрее красных ускорителей в игре: Star Wars Jedi: Fallen Order;
  • Зеленые видеокарты были наравне с красными ускорителями в играх: Assassin's Creed Odyssey и Far Cry New Dawn;
  • Зеленые видеокарты были медленнее красных ускорителей в играх: Battlefield V, Call of Duty: Modern Warfare, HITMAN 2, Need for Speed Heat и Shadow of the Tomb Raider.

Если Вам понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Расширенная версия обзора (описание тестовых конфигураций, графических настроек игр и дополнительные результаты тестов): http://phoenixoc.ru/testy-i-obzory/videokarty/v-pogone-za-proizvoditelnostyu-videokarty-proshlykh-pokolenij-maj-2020

Автор: Дмитрий Олегович aka PhoenixOC

Откуда у PhoenixOC миллион, нет миллиард результатов тестов?