В этой статье мы разберемся, зачем бизнесу социальные сети, плюсы минусы и на каких площадках и как лучше себя продвигать.
Для начала немного очевидных вещей - для чего человеку социальные сети? Чтобы общаться с другими людьми. Бизнесу так-же необходимо такое общение, чтобы лучше знать свою аудиторию и прислушиваться к ее советам
Бизнес, который не слышит своих пользователей, перестает быть бизнесом..
Площадок для общения в 2020 году полно и у всех одна цель - дать вам возможность понять своих клиентов. Все, что вам нужно - не упустить возможность.
Плюсы и минусы
Давайте разберем плюсы и минусы ведения страниц в социальных сетях для бизнеса:
Плюсы
- Обратная связь. Вы выпустили обновление приложения, добавили функцию на сайт или выпустили новый продукт - вам просто необходимо мнение пользователей, которые его попробовали
- Узнать об ошибках в продукте. Кто как не пользователи, заметив ошибку, первыми вам о ней скажут?
- Общение. Клиентам любого бизнеса нравится индивидуальный подход и внимание. Ответьте на сообщение пользователя на вашей странице, устройте обсуждение в комментариях, поддержите аудиторию и заслужите любовь и внимание.
- Открытость. Как уже было сказано, пользователи любят, когда на них обращают внимание. Быть открытым миру сейчас чуть ли не главное, когда речь идет о создании социальных сетей или компаний по продвижению
Но кроме плюсов есть и один минус социальных сетей для бизнеса:
- Нужно следить за тем, что вы публикуете на своих страницах. Неожиданно острое высказывание, грубый комментарий или выложенное фото на темы, которые не имеют популярности в обществе может очень негативно повлиять на бизнес, вплоть до кратного уменьшения продаж и потери большинства лояльных клиентов.
Что публиковать, чтобы быть интересным
Несколько простых советов помогут вашему бизнесу быть интересным для вашей аудитории.
Совет 1: публикуйте то, что подходит к сфере вашего бизнеса. Согласитесь, чтобы было бы странно увидеть в группе про строительные материалы актуальную информацию фондовых бирж? Публикуйте только то, что касается именно вашего бизнеса, чтобы пользователи видели, что вы разбираетесь в теме (вставь свой бизнес) и вам можно доверять.
Совет 2: Публикуйте то, что интересно. Если вы просто создадите пост про строительную технику, это никому не будет интересно. А если вы найдете другой угол и расскажете например о том, какая строительная техника подходит под вашу задачу, это значительно увеличит читаемость и доверие к бизнесу.
Совет 3: делайте репосты из других групп вашей тематики. Никто не запрещает вам делать репосты других авторов в ваш блог, но слишком часто делать так тоже не стоит. Чередуйте свои статьи со репостами из других групп и помните, что репостить стоит только то, что подходит под тематику вашего блога.
Быть интересным должно стать привычкой не только в блоге, но и в жизни. Но если ваши старания не имеют большого успеха, читайте дальше
Что делать, если не хватает таланта и креатива, чтобы писать что-то свое
Если все же так сложилось, что писать статьи и посты это не ваше, стоит обратиться к услугам копирайтеров. Зайдите на фриланс, предложений там действительно очень много. Обращайте внимание на стиль письма у копирайтера, если человек пишет ради денег и дело его не интересует, это видно с первых строк и скорее всего такой пост выкладывать не стоит. Внимательно подходите к выбору копирайтера для статей и помните, что аудитория чувствует плохой текст или скрытое желание обмануть ее.
Так-же не забывайте про фото к вашим постам, если хотите чтобы ваши посты отличались уникальностью, то хороший текст это только половина успеха. Про вторую половину и о том, как создать хорошее фото для постов я расскажу в следующей статье
Поставь лайк статье, если она тебе понравилась и напиши комментарий, а также подпишись, если хочешь :)