Итак в продолжение моих ремонтов! Во время владения мною легендарного VW b3, у меня была одна проблема , которая очень часто встречается у владельцев этой линейки и его собратьев golf, audi, seat и д.р. Проблема проявляется как слегка завышенный холостой, 1000-1100-1200 об.мин. около этого. Я несколько лет искал причину из за которой это происходит. Настраивал УОЗ, проверял все метки, настраивал моновпрыск а именно дпдз, рхх, дтож, проверял натяжение троса , менял названные датчики, проверял подсосы воздуха, под моновпрыском, менял прокладки под моником, к.с. одна из распространённых болезней резиновое соединение под моновпрыском, все видео инструкции по этим ремонтам есть на моём канале ссылка в низу или на сайте vwb3.ru – там я собрал всё вместе. (если у вас резиновое соединение, дешевый китай! То очень скоро у вас начнутся подсосы под моником, я покупал 2 или 3 шт китайского производителя, бренд не помню, но ходили они очень мало, ) поэтому поставил родную 30 летнюю, хотя визуально она не выглядила как новая, но подсосов не было.
Проверял резиновые соединения между шлангами, где было подозрение, обрезал шланг и одевал по новой. Конечно до этого момента я не знал о таких вещах как дымогенератор ( позже я сам его собрал и применял в ремонте, видео инстркуция так же есть на сайте и моём канале) принцип его работы это генерировать дым и нагнетать его в ту область куда направишь! но я думаю если бы даже у меня на тот момент и был дымогенератор не факт что я смог бы выяснить причину завышенного холостого.
Нашел неисправность я совершенно случайно, можно сказать повезло! Точно не помню по какой причине я в очередной раз ковырялся под капотом , обследовал трубки возле вакуума, а так же вакуумные трубки идущие от моновпрыска, осматривал тройник соединяющий шланг от впускного коллектора с пластиковой трубкой идущей на вакуум усилителя тормозов. Этот тройник имеет 2 больших вывода около 12мм и 2 маленьких около 5мм в виде штуцеров. Обычно 5мм штуцера заглушены специальной пробкой или к ним подключаются трубки. В моём случае один из 5мм штуцеров был просто обломлен под корень, а так как тройник стоял этими штуцерами в сторону водителя, и расстояние от корпуса авто до этого тройника крайне мала, заметить то ,что штуцер обломлен просто не реально , я просто случайно нащупал руками, до этого я думал что у меня просто тройник с одним 5мм штуцером. Но кода я нашел этот обломленный вывод, я понял ,что у меня в систему попадает дополнительный воздух! Я взял шуруп и просто закрутил в отверстие, сделал заглушку! Заведя свой автомобиль я просто офигел…. Холостой снизился почти на 200 об.мин! На тот момент я владел автомобилем несколько лет! После этогоя понял что мне необходимо сделать дымогенератор. Но онём я напишу в следующий раз!
Не когда не останавливайтесь на начатом, рано или поздно Вам улыбнётся удача!
Всем здоровья и всех благ! Мой сайт vwb3.ru
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/watch?v=fF0Y9CbO8qw&list=PLS6ZLEjP0LidQs_Jw6iRpKblxhgmZvDS7