Найти в Дзене
АвтоХэлп

Мой мотоцикл Suzuki Djebel 200

Когда я покупал этот мотоцикл у меня не было даже прав на "A" категорию, из-за этого произошло множество интересных историй, но обо всем по порядку. Покупка Мотоцикл был куплен с аукциона во владивостоке и доставлен транспортной компанией мне в город, по итогу на 2016 год все это вышло в 112 тысяч рублей, мотоцикл приехал с целым пластиком и из косяков был только небольшой цокот при работе и отсутствием шоссейных шин. Год 1999, почти мой ровесник. Знакомство с мотоциклом Даже на сегодняшний день мне всё еще напоминает шрам во всю голень, почему следует носить экипировку, падал я очень много, все-таки мотоцикл класса эндуро и носился я по "говнам", прикупив только перчатки (на том спасибо) и шлем. В целом как первый мотоцикл он идеален, но со своей дачи в город я на нем скатался от силы раза 3, для города у меня был автомобиль и не хотелось мне возиться там с мотоциклом. Почему именно Djebel Теплый клуб "дюбелей" мне понравился и отзывы о мотоцикле были хорошие, так и было принято р
Оглавление

Когда я покупал этот мотоцикл у меня не было даже прав на "A" категорию, из-за этого произошло множество интересных историй, но обо всем по порядку.

Покупка

Мотоцикл был куплен с аукциона во владивостоке и доставлен транспортной компанией мне в город, по итогу на 2016 год все это вышло в 112 тысяч рублей, мотоцикл приехал с целым пластиком и из косяков был только небольшой цокот при работе и отсутствием шоссейных шин. Год 1999, почти мой ровесник.

-2

Знакомство с мотоциклом

Даже на сегодняшний день мне всё еще напоминает шрам во всю голень, почему следует носить экипировку, падал я очень много, все-таки мотоцикл класса эндуро и носился я по "говнам", прикупив только перчатки (на том спасибо) и шлем. В целом как первый мотоцикл он идеален, но со своей дачи в город я на нем скатался от силы раза 3, для города у меня был автомобиль и не хотелось мне возиться там с мотоциклом.

-3

Почему именно Djebel

Теплый клуб "дюбелей" мне понравился и отзывы о мотоцикле были хорошие, так и было принято решение взять 200, хотелось конечно 250, но к сожалению по бюджету я никак не влазил, хорошая 250 тогда стоила почти по 200 тысяч. Сейчас кстати разница разительно меньше.

-4

Плюсы

Интуитивно понятно рулится, сломаться просто нечему, только один раз я криворуко собрал его, не прицепив клему датчика на место и мот не заводился, 30 минут я искал в чем проблема, и был поражен педантичностью Японцев. Подрывающая первая передача.

-5

Минусы

Первый и самый главный 100 - предел, можно конечно и дальше, но жить очень хочется, не создан он для скоростей. Все передачи выше второй унылые и не тянущие, устаревший внешний вид, без пластика он кстати смотрится лучше, чем с ним. Низкий руль, не очень удобно с ростом 180 и весом 80 управлять и затекает спина, хоть и посадка на нем под 90 градусов.

Итог

В том сезоне я загорелся обкатать железного коня по городу, в следующем же сезоне буду добавлять 200-300 тысяч для замены на слабенький (или нет) классический или стритфайтерский мот.

Думаю о cbr, ninja или bandit, мне очень поможет, если вы поделитесь мнением, в идеале мне что-нибудь простое, как пробка в ремонте