Переход на д.о. стал серьезной проверкой для учителей и родителей. Первых- на профессионализм и умение перестраиваться, вторых - на долготерпение.
Спустя 2 недели дистанционной работы, я могу сказать следующее:
1) В первую неделю многие не понимали как наладить работу. Учителя осваивали образовательные платформы ( Яндекс. Учебник и пр.), корректировали план работы с обучающимися. Родители нервничали и жаловались.
2)Многие родители оказались откровенно не готовы к тому, что их ребенок будет постоянно находится дома. К концу недели классных руководителей засыпали аудиосообщениями с просьбами и требованиями "забрать ребёнка в школу и учить там", писали, что будут "носить ребёнку еду". Лично прослушала несколько таких сообщений.
3)Многие дети восприняли д.о. как продолжение каникул, а с учётом того, что учителям настоятельно рекомендовали не ставить двоек, так и вовсе решили ничего не делать.
4) Родители оказались не готовы контролировать детей. Многие учащиеся элементарно просыпали онлайн-уроки.
5) Некоторые дети препятствовали проведению онлайн уроков (случаи с внезапным показом порнографии во время уроков не единичны).
6) У многих родителей существует мнение о том, что учителя тупо дают задания и не объясняют.
Не знаю, как у других коллег, но я могу сказать, что работы стало у меня больше.
Я готовлю видеоуроки с поэтапным рисованием, выполнением чертежей, выгружаю презентации к этим урокам в электронный дневник, даю ссылки на ресурсы ( а с учётом того, что по ИЗО и черчению качественного образовательного контента для школьников мало, почти всё приходится делать самостоятельно).
На мою электронную почту ежедневно присылают работы по ИЗО и черчению (фото). Их нужно проверить и дать отклик, или ответить на вопросы детей по темам. Начинаю в 9 утра и заканчиваю в 11 вечера. И в воскресенье- тоже.
А как у вас проходит "дистанционка"?