Вы удивитесь, но если поискать, то вполне можно найти (если знать, что искать) автомобили, которые стоят недорого, а выглядят, как говорится на все «сто».
Chrysler 300C
Появившись впервые на нью-йоркском автосалоне в 2003 г. как концепт-кар, Крайслер 300С эксплуатировался практически только в США, а с 2011 г. под названием Lancia Thema – в Европе и Австралии. Практически, это тот же Мерседес-Бенц, только с американским видом и прибамбасами.
И в 2020 г. машина смотрится оригинально и дорого, хотя приобрети его можно за 0,5 млн. руб. (то есть по цене Форда Фокус или Хендэ Солярис, правда в новом состоянии) и поездить на эксклюзивном автомобиле 2004-2007 годов выпуска с мощным движком и классической АКПП.
Cadillac CTS
Ещё одна североамериканская машина - это Cadillac CTS. Внимание на российских дорогах она притягивает мгновенно, хотя правды ради надо отметить, что таких авто в России немного. Выпускается с 2002 г., а второе поколение, о котором и пойдет речь, с 2007 г.
Двигатель на 556 л/с дает возможность разгона до 100 км/ч за 4,2 с, а скорость выдает до 308 км/ч с МКПП и 282 км/ч с АКПП. Стоит все те же пол миллиона рублей как Лада Гранта Кросс или даже дешевле новинки Лада Гранта Драйв Актив.
Maserati Quattroporte
Четырехдверка Мазерати, а именно так переводится на русский язык Maserati Quattroporte производится почти шестьдесят лет и сейчас с конвейера сходит 6-ое поколение этих спортивных седанов люкс класса. Для нашего очерка актуально 5-ое поколение, которое производилось с 2003 по 2012 годы с рестайлингом в 2008 г.
Седан с «трезубцем» с разгоном в 5,6 с и максималкой в 218 км/ч, если хорошенечко поискать, можно взять дешевле 700 тыс. руб., а уж за 0,7-1,0 млн. руб. Вы будете выбирать не торопясь, рассматривая многочисленные предложения. Но ведь это же представительский Ма-зе-рат-ти, пусть и не новый, но в отличном техническом состоянии.