Мы начинаем понемногу забывать приключения с побегами Степана.
И если бы не заживающие раны - можно было подумать, что собака готовится к пляжному сезону и малость схуднул.
То ли психологические травмы, то ли взросление, но Степан стал малость сдержаннее. Стараемся не обращать внимания и вести себя как ни в чём не бывало.
А Стёпа если раньше был собакой-обнимакой, то сейчас стал собакой-зализакой. В минуты нежности начинает обнюхивать и, словно вспомнив родные запахи, так старательно зализывает, словно хочет оставить свой след.
Я сидела на качеле, Степан чуть не залез ко мне на ручки. Даже малость растерялась от такого приступа нажности. Обнюхал мне голову, залез носом в ухо, обмусолил шею...
И убежал... Я не услышала как подъехала машина мужа.
Радостно виляя хвостом встречает мужа. Обнюхал его буквально с головы до ног. И начал по-мужски здороваться.
"Я и этой лапой могу поздороваться."
"И другую давать умею. Мы ведь с тобой друзья?"
Естественно, что муж не удержался и поделился своими вкусняшками к ужину с собакой.
Прислушалась к их разговору...
Муж интересовался: "И чем ты на улице питался? Кто тебя кормил? Ведь ты сам не умеешь себе еду добывать! А мордаха у тебя суровая на вид, не каждый отважится подойти".
Да похоже ничем и не питался. Судя по какахам и порциям еды, которую смог осилить за раз, без людей Степану не выжить на улице.
А вчера вечером снова стал заливаться грозным лаем на попытку соседки зайти к нам в ограду. Слышу в окошко одобрительное: "Молодец, Стёпа!"
Ну всё, дай Бог, может всё вернётся на круги своя.
Всех поздравляем со светлым праздником Пасхи! Пусть ваши дома будут наполнены любовью и радостью, ваши тела будут здоровы и энергичны, ваши души будут светлыми и счастливыми!
А мы с хвостиками будем стараться поднять вам настроение!