"Alice in Hell" Annihilator. Один из лучших дебютов в трэш-метале.

Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/49707/c3adcd1a.a.20638-2/m1000x1000
Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/49707/c3adcd1a.a.20638-2/m1000x1000

Группа Annihilator, вероятно, самая непоследовательная группа в истории трэш-метала, с неприлично огромным количеством изменений в составе и большим количеством стилистических экспериментов на протяжении всего творчества, которые не всегда шли на пользу. Весь творческий путь группы можно сравнить с американскими горками - подъем, спад, крутое пике, снова взлет и так по кругу. И как большинство подобных аттракционов начинаются с подъёма к самой высокой точке, так и Annihilator начали свой путь с мощнейшего дебюта под названием "Alice in Hell", релиз которого состоялся 17 апреля 1989 года. Этот альбом считается высшим достижением Джеффа Уотерса и Ко, хотя и после музыкантам удалось выпустить несколько отличных альбомов, последний из которых - "Ballistic, Sadistic", вышел в начале этого года. Что касается "Alice in Hell", то это технический, тяжелый, темный и порой чрезвычайно быстрый альбом. На самом деле немногие трэш-коллективы способны похвастаться такой сильной дебютной работой.

Источник: https://i.pinimg.com/originals/9c/42/08/9c42087ec3dce6b2b02dad0733a24041.jpg
Источник: https://i.pinimg.com/originals/9c/42/08/9c42087ec3dce6b2b02dad0733a24041.jpg

Джефф Уотерс без сомнений является главной движущей творческой силой Annihilator, учитывая, что он был единственным постоянным членом с момента основания группы. Он записал все гитарные партии для этого альбома, впрочем как и для большинства будущих релизов группы. Но в отличие от будущих альбомов, здесь он полон отличными идеями и вдохновением, которые обрушивает на слушателя. Риффы мощные и оригинальные, способные переломить ваши шейные позвонки. Джефф Уотерс прекрасно проявляет себя как композитор и легко мог бы посоревноваться с Дэйвом Мастейном, которого считают одним из лучших в своём деле.

От похожей на фламенко инструментальной композиции "Crystal Ann", открывающей альбом, до финальных сокрушительных риффов "Human Insecticide", его гитарная работа вызывает восхищение. Его соло по-настоящему впечатляют, демонстрируя больше мелодичности и таланта, чем большинство работ его коллег современников.

Этот альбом иногда критикуют, за то что он полагается не на чистую скорость и агрессию, а предлагает больше мелодичности и трэша среднего темпа, а также мелодичные проигрыши. Не знаю комку как, но мне такой вариант трэша гораздо симпатичней, чем брутальный безостановочный гитарный запил от начала до конца. Что ещё делает этот альбом таким привлекательным, так это это вокал Рэнди Рэмпэйджа. Многие его недолюбливают, но, как по мне, его вокал отлично подошел к звучанию этого альбома. Если изучить всю дискографию Annihilator, то за все время после выхода дебютного альбома у группы сменилось шесть вокалистов, включая Рэнди Рэмпэйджа. У каждого конечно свои предпочтения, но для меня Рэмпэйдж остается номером один.

Источник: https://www.rockhard.de/imgs/1/1/0/3/9/5/3231c9b939275447.jpeg
Источник: https://www.rockhard.de/imgs/1/1/0/3/9/5/3231c9b939275447.jpeg

"Alice in Hell" выделяется не только среди дискографии Annihilator, но и в трэш-металле в целом. Каждая композиция предлагает мощную, пылающую гитарную работу, добавьте к этому харизматичный и злобный вокал, и в итоге перед вами одна из абсолютно лучших дебютных работ в трэш-метале. Группа была молодой, но не стала копировать старших коллег по метал-сцене, а пошла своим собственным путём, и этот путь оказался правильным. К сожалению, группа стала в какой-то мере заложником своего успешного дебюта, и все последующие альбомы сравниваются с "Alice in Hell", но это нисколько не мешает Джеффу Уотерсузаписывать новые альбомы с завидно регулярностью.

This DayКалендарь событий в мире метал-музыки.
7,2K подписчиков