Найти тему
Юрий Тавалотти

Бизнесу. Движение не самоцель, а средство достижения цели. (ЮV)

Текст еще будет, но мысль сформировалась. Ожидаем и читаем другие статьи.

На одном форуме возникла мысль. что пора действовать, надо двигаться... И сделано предложение по разработке партнерской программы. И у меня возникли вопросы, зачем, кому и для чего нужна эта программа, если неопределены внешние условия её работы в постпандемический период. зачем делать то, что есть у многих и чаще не работает, чем работает. Зачем тратить силы и средства вместо того, чтобы вместе придумать то, что будет востребовано после окончания самоизоляции. Если сделать новый продукт, который будет привлекать потребителей и будет им полезен, чем повторять чей-то неэффективный опыт. мы опять приходим к тому, что силы и средства уйдут в "трубу", как гудок паравоза.

Моя мысль заключается в том, что движение должно быть осознанным и в правильном направлении, тогда оно может дать положительный эффект.