Здравствуйте. Меня зову Андрей. Я речник с более, чем 20-летним стажем, и яхтенный капитан, со стажем поскромнее. Только капитан я не парусный, а моторный. В этом блоге я хотел бы рассказать о яхтах и катерах. В первую очередь, моторных. В первую очередь о тех, которые мне нравятся. Пока я планирую в каждом посте рассказывать о нескольких лодках сразу. Возможно, потом формат поменяется. Я не профессиональный журналист или писатель. Поэтому, прошу не судить строго.
Сразу, пару слов. Мой блог - мои правила:
1) Если вас коробит, что я яхты и катера называю лодками, не возмущайтесь. Так говорят в яхтенном мире. На сколько я понимаю, пошло это из английского языка. Там вся эта история называется the boat – лодка. Вот, поэтому и я использую разные термины: лодка, яхта, катер, судно
2) К одному моему комментарию в другом блоге «докопался» военмор. Нет, я с уважением отношусь к офицерам ВМФ, но не зря механик на одном из теплоходов, на котором я работал лет этак 25 назад (я не ошибся, 25 лет назад, при том, что флотского стажа у меня немного поменьше, ну, уходил я со флота, потом вернулся), употреблял шикарное выражение «военно-морской долбое….м». В том смысле, что упертость – вещь плохая. Так вот, суть претензий того военмора сводилась к мысли, мол не может быть на «корабле» салона…. На корабле, конечно, не может. А на судне, тем более, на яхте – вполне. Я, собственно к тому, что прежде, чем спорить с автором, уточните, что именно автор имел ввиду и согласуйте терминологию )))))
3) Отдельно прошу тех, кто бегает на Дзене из блога в блог и гадит в стиле «КГ/АМ, не разбираешься, не пиши вообще». Ребята, идите…. С миром.