16 подписчиков

Тайна корабля мертвецов "Ourang Medan".

Морская история полна рассказов о кораблях-призраках и морских змеях. Не все из них правдивы и точны, а если и так, то склонны к преувеличениям и приукрашиванию..

Морская история полна рассказов о кораблях-призраках и морских змеях. Не все из них правдивы и точны, а если и так, то склонны к преувеличениям и приукрашиванию.. Хотя некоторые из этих сказок возникли столетия назад, одной из наиболее любопытных сказок всего лишь десятилетия. Это история S. S. Ourang Medan

Любопытное радиосообщение было получено многочисленными кораблями, путешествующими вдоль Малаккского пролива в конце февраля 1948 года. В то время происхождение этого сообщения – SOS – не было известно. Само сообщение было разделено на две части, разделенные азбукой Морзе, которую невозможно было расшифровать. Те, кто получил это сообщение, настаивали на том, чтобы стенограмма пошла:

Все офицеры, включая капитана, мертвы. Они лежат в штурманской рубке и мостике. Возможно, погибла вся команда. ... Я умираю.

Больше ничего не передавалось после этого леденящего душу заключения. Два корабля, оба американские, приняли сообщения. С помощью британских и голландских постов прослушивания были триангулированы координаты судна, которое считалось передающим. Это был голландский грузовой корабль "Оранг Медан". На координаты был отправлен американский торговый корабль "Серебряная Звезда". Учитывая содержание сигналов бедствия, капитан "Серебряной звезды" не терял времени на переход к новому курсу. Несколько часов спустя дозорный на борту "Серебряной Звезды" заметил убитого Уранга Медана. Даже когда спасательный корабль причалил к Оранг Медану , никаких признаков жизни не было видно визуально. Все попытки связаться с экипажем провалились, заставив капитана "Серебряной Звезды" организовать поисковую группу.

В тот момент, когда поисковая группа поднялась на борт, было очевидно, что сообщения были ужасно точными. Палубы "Уранг Медана" были завалены трупами голландской команды. Жертвы были найдены с широко раскрытыми от ужаса глазами, их лица были искажены ужасом, руки пытались отбиться ... от чего-то. Даже корабельная собака не избежала ужаса от того, что произошло. Было обнаружено, что собака находится в середине рычания на причину. Капитана, как и следовало ожидать, нашли на мостике. Остальных офицеров мостика нашли в рубке и штурманской рубке. Радист, который, предположительно, послал сигнал бедствия, был найден на своей станции. Инженерная команда также была найдена на своих постах с точно такими же выражениями на лицах.

Во время поисковых работ спасатели заметили несколько вещей, которые показались им странными или странными. Местная температура была выше 100°F, но члены команды чувствовали зловещий холод, исходящий откуда-то. Еще одной странностью было состояние пострадавших. Все они пострадали, но никто из них не был ранен. Кроме того, они разлагались быстрее, чем следовало бы. Сам корабль, по-видимому, не пострадал. Когда поисковая группа вернулась на "Серебряную Звезду", решение отбуксировать "Уранг Медан" для спасения было принято быстро. Только когда корабли были привязаны друг к другу, дым был обнаружен под палубами, особенно в грузовом отсеке № 4. Через несколько секунд после того, как буксирный трос был разорван, "Оуранг Медан" взорвался с

достаточной силой, чтобы поднять его из воды, прежде чем опуститься на морское дно.