Машины с автоматическими коробками передач становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Но более сложная конструкция и требовательность к обслуживанию могут создать проблемы автолюбителю. Особенно если автолюбитель, мягко говоря, «чайник» и особо не разбирается в автомобилях и их устройстве. И конечно в большинстве автосервисов человека попытаются, как говорят на современном сленге, «развести на бабки» т.е. наврут с три короба про дорогостоящий ремонт, воспользовавшись технической неграмотностью клиента.
Один из наших сервисов партнёров рассказал нам следующую историю:
«Приехал к нам как-то 124 мерседес 1995 года выпуска на автомате, из 5-ти передач работают только 1-я и 2-я, а дальше обороты растут, но переключаться никак не хочет. Объехал клиент на громко ревущем двигателе несколько автосервисов и везде коробку ему приговорили. Или покупать и ставить контрактную, что недёшево и является котом в мешке, ведь могут продать умотанную АКПП и с ней так же будешь мучиться, или капиталить старую, вариант недешёвый, но тут всё зависит от того насколько прямые руки у мастера.
Мастер приёмщик сразу спросил у клиента про интервал замены масла и выяснилось, что масло в АКПП не меняли около 100 тыс. км, а пробег у машины перевалил за 250000 тыс. АКПП у старых мерседесов очень надёжные. Поэтому было принято решение добавить в коробку 325 мл промывки BG 106. После этого отправили товарища ездить.
Спустя несколько дней снова приехал этот клиент, светящийся от радости и рассказал, что сначала всё было без изменений, но сегодня он с утра выехал из дома и спустя 15 минут поездки перестал слышать надрывный вой двигателя на второй передаче и скорость на щитке приборов внезапно стала приближаться к 80 км/ч. и он понял, что АКПП снова переключает как и должна.
И хорошо, что он снова вернулся в сервис, ведь многие автолюбители, почувствовав, что неисправность исчезла вновь начинают эксплуатировать машину в обычном режиме, что категорически запрещено с промывкой в масле. Промывка смыла лаковые отложения, влияющие на работу АКПП, но они теперь находятся в масле и его обязательно нужно заменить на новое, а так же поменять фильтр АКПП.
Так же наша рекомендация - это добавка в масло АКПП присадки BG 310. Она препятствует ранней деградации трансмиссионного масла и продлевает его ресурс.
Если статья понравилась ставим лайки. Приобрести продукцию BG Products можно на сайте bg-moskva.ru