Найти тему
Риф-Ботаник

Как нужно питаться, что бы тратить 11 000 руб/мес на четверых живя в городе

Фото автора
Фото автора

Мы живём в Петербурге и читая статьи людей которые живут в деревне и тратят на еду по 20-30 тысяч рублей в месяц на четверых, я просто удивляюсь, что же это они покупают, черную икру и мраморную говядину.

Вроде живут в деревне, картошка, морковка, мясо, яйца, соленья, варенья, молочка всё должно быть своё. И пишут что есть своё хозяйство и свой огород.

Помню когда мы жили в деревне и было у нас своё хозяйство и огород, максимум что мы покупали, так это крупы и вкусняшки к чаю и всё. Остальное всё с погреба и морозилки.

Я покупаю продукты один раз в неделю и нам этого хватает, единственное что можем дополнительно на неделе купить , то это хлеб и булку. В неделю мы тратим на продукты 2500-3000 рублей.

Я уже писал статью про магазин в котором мы покупаем продукты, можете почитать, думаю вам будет интересно.

А вот скриншот из программы в которой я веду учёт наших финансов например за весь месяц февраль 2020 г. мы потратили 10995 рублей

Фото автора
Фото автора

А за март 2020 г. потратили 10767 рублей

Фото автора
Фото автора

Или я чего-то не понимаю в деревенской жизни, или не в тех магазинах покупаю продукты)

Что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях?