Найти тему

О чем писать в социальных сетях, если идей мало?

Пишите, не молчите. 

Я обращаюсь сейчас ко всем владельцам бизнеса. 

Понимаю, сейчас время достаточно непростое, красивый контент делать сложно, новостных поводом становится меньше. Но! Все мы понимаем важность качественного присутствия бизнеса в социальных сетях и грамотного контент менеджмента. 

Контент должен давать потребителю то, что он хочет. Закрывать боли и окутывать заботой, как теплом одеялком. 

И если вы хотите выложить очередной фото платья/ пуфика или ноготков - подумайте, соответствует ли контент этим условиям. 

Сохраняйте в закладки, я подготовила небольшую шпаргалку для грамотного контента в условиях общемировой паузы. 

О чем говорить с клиентом

  1. Услуги - как вы изменили их, как вы совершенствуетесь сейчас с прицелом на будущее.
  2. Что вы делаете сейчас - если вы магазин/ ресторан покажите на видео дезинфекцию/ подготовку к отправке.
  3. Проявите заботу: открыто говорите о ваших планах и идеях в бизнесе, как оптимизируете затраты, какие меры предпринимаете для выживания. 
  4. Покажите лицо: расскажите, что делает команда#на самоизоляции, осветите их жизнь, запустите командный челлендж. Лицо за брендом - это +100500 к доверию.
  5. Не продавайте открыто, а предлагайте решение проблемы с использования товара. Сейчас выжимать деньги - неэкологично.
  6. Рассказывайте о том, что можете сделать для клиента и для бизнеса. 

Это основные принципы коммуникации с аудиторией. Помните, что ваш клиент, ровно как и вы сейчас находится в состоянии стресса. Будьте экологичны, открыты и тактичны.

Если интересно, в следующем посту расскажу про 5 вечных тем для контента, которые всегда «зайдут». Голосуем сердечками 

Ваша Наташа