Найти в Дзене
У бати в гараже

Вместо Camry 3.5 - Honda Accord с двигателем J37 от Acura

Если бы в 2008 году у меня спросили – Camry или Accord, ответ был бы однозначным, Accord. В первую очередь – экстерьер. Они смогли сделать дизайн, который всё ещё остаётся вне времени, допустим, взять Camry, даже 50-ка сегодня уже выглядит не актуально, что уж говорить о 40-ке. Однако было одно существенное отличие, Toyota предлагала двигатель 3.5 мощностью 277 сил, в то время когда Honda баловала покупателей лишь 2.4, который ещё и не вписывался в налог. Однако сегодня всё это не важно, бензин стоит дорого, всё больше людей склоняется в сторону малолитражек и дизеля, Honda уже не та, да и можно сказать покинула нас. А те остатки Accord, которые бороздят вторичный рынок, редко блещут хорошим состоянием, всё-таки годы и интерес среди “пацанов” предпочитающих запчасти по цене ВАЗовских и наваливать со светофоров, делают своё дело. Среди гор уставших Аккордов хочу показать вам настоящее сокровище в отличном состоянии и с грамотным тюнингом. Владелец строил максимально аккуратный автомоб

Если бы в 2008 году у меня спросили – Camry или Accord, ответ был бы однозначным, Accord. В первую очередь – экстерьер. Они смогли сделать дизайн, который всё ещё остаётся вне времени, допустим, взять Camry, даже 50-ка сегодня уже выглядит не актуально, что уж говорить о 40-ке. Однако было одно существенное отличие, Toyota предлагала двигатель 3.5 мощностью 277 сил, в то время когда Honda баловала покупателей лишь 2.4, который ещё и не вписывался в налог.

Однако сегодня всё это не важно, бензин стоит дорого, всё больше людей склоняется в сторону малолитражек и дизеля, Honda уже не та, да и можно сказать покинула нас. А те остатки Accord, которые бороздят вторичный рынок, редко блещут хорошим состоянием, всё-таки годы и интерес среди “пацанов” предпочитающих запчасти по цене ВАЗовских и наваливать со светофоров, делают своё дело. Среди гор уставших Аккордов хочу показать вам настоящее сокровище в отличном состоянии и с грамотным тюнингом.

Владелец строил максимально аккуратный автомобиль, с одной стороны, он должен отличаться от потока и других Accord, с другой стороны, оставаться автомобилем, а не превращаться в неаккуратный конструктор с сомнительной надежностью.

-2

Если убрать ряд мелочей, например перешитый руль, ТВ-тюнер, то доработки начались с покупки второго автомобиля, как бы это странно не звучало. Была куплена Acura TSX, тот же Accord, но для рынка США.

  • Компания Acura была создана компанией Honda для попытки конкуренции с немецкими автомобилями в более дорогом сегменте. Хонда на тот момент уже давно и успешно продавалась в штатах, но ассоциировалась у покупателей с дешевой надежной машиной. Платить дорого за Хонду никто не хотел.

TSX был куплен из-за двигателя J35. Двигатель Honda для американского рынка – V6, 3.5 литра, атмосферный, 285 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Но ставить этот двигатель просто так не интересно, как минимум нужно было его вскрыть и осмотреть, но и это не интересно, так как из него достаточно просто можно сделать J37, объем 3.7, отличие лишь в коленчатом вале. Но на этом этапе стало жалко TSX, слишком в хорошем состоянии автомобиль, кузов в родной краске, стекла родные, двигатель в идеале, поэтому был заказан ещё один двигатель.

-3

Новый двигатель собрали с небольшой доработкой ГБЦ, также модернизировали впуск и выпуск. В итоге на стенде он показал результат 320 лошадиных сил и практически 400 Нм крутящего момента. До первой сотни с хорошей резиной (всё-таки передний привод) автомобиль разгоняется за 5.46 секунд.

-4

Новый двигатель несколько тяжелее и это сказалось на подвеске. Чтобы решить вопрос с клиренсом, были установлены амортизаторы и пружины с TSX. Все знают, что в США ценят комфорт, так вот, с переходом на стойки от TSX, он отметил, что автомобиль стал намного мягче, словно едет он не с 19 дюймовыми дисками и низкопрофильными шинами, а на 16 дюймах и хороших “бубликах”

-5

Отдельно хочется отметить интерьер, опять-таки для своих лет это просто бомба. Владелец особо ничего не стал трогать, но поставил кресла от Honda S2000, перешив их в стиль своего салона. У них лучше боковая поддержка и в сумме они весят на 30 килограмм легче, чем родные.

Всем спасибо за внимание! А владельцу респект за автомобиль в прекрасном состоянии. Рекомендую также прочитать наш обзор проекта на базе бизнес седана, но в этот раз не японского, а немецкого - Skoda Superb, в заднем зеркале которого всегда находится Accord и Camry 3.5.