Привет друг! Рад видеть тебя на 4 уроке! Устраивайся поудобнее, сегодня мы с тобой будем разбирать рекламный кабинет фейсбука!
Наш план на сегодня:
- Как подготовить аккаунт к созданию рекламного кабинета
- Как создать бизнес менеджер, фан-пейдж и рекламный кабинет
- Как создать рекламу в фейсбуке и инстаграме
- Выставляем правильные настройки и разбираем стратегии запуска
- Бонус от меня, 15 крутых фишек по рекламе в фейсбуке!
Поехали:
Первое и самое важное, что тебе нужно знать, что фейсбук не так прост как вк. Здесь не получится создать рекламный кабинет и запустить в 2 шага! Сейчас разберем почему.
В связи с тем, что в фб чаще всего используют пост оплату за рекламу, многие арбитражники постоянно выкачивают с него трафик и кидают фб. Поэтому сейчас он стал относится более внимательно к рекламным аккаунтам.
Таким образом, для того, чтобы вам создать рекламу, изначально нужно прогреть соц аккаунт. Если его нет, скачивайте приложение на мобилку, регистрируйтесь через телефон, желательно с чистого интернета (мобильного), либо вайфая, если не светились через этот ip в нем, начинаете в течение 5 дней качать аккаунт по 20-30 минут в день. (лайкайте, комментируете, добавляйте друзей, играете в приложения, кидайте жалобы, постите и так далее)
После этого, переходите по ссылке и создаете бизнес менеджер— https://business.facebook.com/overview
После у вас появится такая страница! Создаете сначала страницу. На ваш выбор, называете ее под категорию вашего оффера, либо для повышения конверсии можете использовать такие названия как «рекомендовано вам», «проверенная реклама».
Далее, заливаем обложку, которая будет привлекать внимание. И делаем отложенный постинг, любых картинок (но только не скачиванием, а через скрин экрана, чтобы сделать оригинальные мета-данные) и прогреваем фан-пейдж 2-3 дня!
После создаем рекламный кабинет, выбираем часовой пояс EUROPE/MOSCOW, оплата в долларах.
Все, теперь мы можем запускать рекламу. И так, здесь есть большое количество различных целей компании. Лично я использую (трафик, охват, скачивание приложений, конверсии и генерация лидов)
Сегодня мы не будем их разбирать, так как на каждую уйдет минимум 3-4 страницы) Поэтому просто покажу вам, как создать рекламу за трафик, и что надо учитывать при запуске.
Нажимаем создать компанию. Выбираем цель трафик. Изначально рекомендую не выставлять галочки, а выставлять бюджет компании на каждой группе объявлений, когда ± разберетесь в таргете фб, уже можете экспериментировать и работать с оптимизацией компании. Выставляем дневной бюджет 5-10$, больше на старте не надо.
Жмем далее. Здесь выбираем гео, возраст, пол нашей целевой аудитории:
Ниже выбираем места размещения(где будет показываться реклама, например в ленте или в истории, фейсбук или инстаграм)
После чего, сохраняем. Здесь уже можете заливать ваш креатив (рекламное объявление) и указывать ссылку на сайт или площадку, куда ведете трафик
Сохраняете и отправляете на модерацию. Вуаля, ты молодец, ты создал рекламное объявление. Но на самом деле ты должен понимать, что фейсбук и тот же вк, это две огромные машины для генерации трафика, с множеством подводных камней. Поэтому, чтобы ты быстрее разобрался, держи пачку фишек лично от меня, благодаря которым ты сможешь улучшить свои показатели! И можешь переходить к следующему уроку!
ФИШКИ В ТАРГЕТЕ ФБ
НЕЛЬЗЯ:
✖︎ Нельзя останавливать новую РК сразу после запуска
✖︎ Нельзя создавать первую рекламную кампанию за конверсии, это может быть подозрительно для Фб. Запускайтесь за клики.
✖︎ Нельзя запускать сразу несколько рекламных кампаний, если это не сплит.
✖︎ Нельзя запускать вторую РК, пока не открутится первый спенд (а лучше 2) на первой РК.
✖︎ Нельзя менять настройки работающих рекламных кампаний, тем более если рекламные кампании за конверсии.
✖︎ Нельзя дублировать кампании, лучше создайте кампанию с нуля.
✖︎ Нельзя жестить с креативами.
✖︎ Нельзя стартовать с очень больших бюджетов, лучше постепенно увеличивать бюджет, если работаете на перспективу.
✖︎ Нельзя заливать более 3 крео.
✖︎ Нельзя редактировать работающую группу объявлений - делайте дубль и редактируйте, не трогайте то, что работает. (Только после 2-3 спендов)
✖︎ Нельзя запускать 2 и более групп объявлений на одну и ту же УЗКУЮ ЦА (будет наложение аудиторий). Нужно делить по плейсментам или расширить ЦА.
МОЖНО:
✔︎Можно запускать несколько аккаунтов разных людей с одного компьютера.
✔︎ Можно запускать кампании с русских аккаунтов сразу на бурж ГЕО.
✔︎ Можно шарить личные рекламные аккаунты под правами администратора (если это аккаунт друга, например).
✔︎ Можно несколько раз писать в ТП чтобы тебя разбанили и давить на жалость) Здесь играет человеческий фактор, каждый вопрос рассматривают разные люди, один ответил нет, второй да.
✔︎ Можно разбанить платежные данные если писать в тех поддержку и указывать чистый активный рекламный аккаунт (к примеру личный), в 80% случаев разблокируют.
На этом все. Надеюсь данный урок был полезным для тебя! Уже очень скоро я отправлю тебе 5 урок, в котором будет самая интересная информация из всего бесплатного обучения) Жду от тебя обратной связи по 4 уроку!