1 подписчик

Урок 4. Рекламный кабинет фб

Привет друг! Рад видеть тебя на 4 уроке! Устраивайся поудобнее, сегодня мы с тобой будем разбирать рекламный кабинет фейсбука!

Наш план на сегодня:

  • Как подготовить аккаунт к созданию рекламного кабинета
  • Как создать бизнес менеджер, фан-пейдж и рекламный кабинет
  • Как создать рекламу в фейсбуке и инстаграме
  • Выставляем правильные настройки и разбираем стратегии запуска
  • Бонус от меня, 15 крутых фишек по рекламе в фейсбуке!

Поехали:

Первое и самое важное, что тебе нужно знать, что фейсбук не так прост как вк. Здесь не получится создать рекламный кабинет и запустить в 2 шага! Сейчас разберем почему.

В связи с тем, что в фб чаще всего используют пост оплату за рекламу, многие арбитражники постоянно выкачивают с него трафик и кидают фб. Поэтому сейчас он стал относится более внимательно к рекламным аккаунтам.

Таким образом, для того, чтобы вам создать рекламу, изначально нужно прогреть соц аккаунт. Если его нет, скачивайте приложение на мобилку, регистрируйтесь через телефон, желательно с чистого интернета (мобильного), либо вайфая, если не светились через этот ip в нем, начинаете в течение 5 дней качать аккаунт по 20-30 минут в день. (лайкайте, комментируете, добавляйте друзей, играете в приложения, кидайте жалобы, постите и так далее)

После этого, переходите по ссылке и создаете бизнес менеджер— https://business.facebook.com/overview

После у вас появится такая страница! Создаете сначала страницу. На ваш выбор, называете ее под категорию вашего оффера, либо для повышения конверсии можете использовать такие названия как «рекомендовано вам», «проверенная реклама».

1 из 2
1 из 2

Далее, заливаем обложку, которая будет привлекать внимание. И делаем отложенный постинг, любых картинок (но только не скачиванием, а через скрин экрана, чтобы сделать оригинальные мета-данные) и прогреваем фан-пейдж 2-3 дня!

После создаем рекламный кабинет, выбираем часовой пояс EUROPE/MOSCOW, оплата в долларах.

  Привет друг! Рад видеть тебя на 4 уроке! Устраивайся поудобнее, сегодня мы с тобой будем разбирать рекламный кабинет фейсбука!-2

Все, теперь мы можем запускать рекламу. И так, здесь есть большое количество различных целей компании. Лично я использую (трафик, охват, скачивание приложений, конверсии и генерация лидов)

Сегодня мы не будем их разбирать, так как на каждую уйдет минимум 3-4 страницы) Поэтому просто покажу вам, как создать рекламу за трафик, и что надо учитывать при запуске.

Нажимаем создать компанию. Выбираем цель трафик. Изначально рекомендую не выставлять галочки, а выставлять бюджет компании на каждой группе объявлений, когда ± разберетесь в таргете фб, уже можете экспериментировать и работать с оптимизацией компании. Выставляем дневной бюджет 5-10$, больше на старте не надо.

1 из 2
1 из 2

Жмем далее. Здесь выбираем гео, возраст, пол нашей целевой аудитории:

1 из 3
1 из 3

Ниже выбираем места размещения(где будет показываться реклама, например в ленте или в истории, фейсбук или инстаграм)

После чего, сохраняем. Здесь уже можете заливать ваш креатив (рекламное объявление) и указывать ссылку на сайт или площадку, куда ведете трафик

Сохраняете и отправляете на модерацию. Вуаля, ты молодец, ты создал рекламное объявление. Но на самом деле ты должен понимать, что фейсбук и тот же вк, это две огромные машины для генерации трафика, с множеством подводных камней. Поэтому, чтобы ты быстрее разобрался, держи пачку фишек лично от меня, благодаря которым ты сможешь улучшить свои показатели! И можешь переходить к следующему уроку!

ФИШКИ В ТАРГЕТЕ ФБ

НЕЛЬЗЯ:

✖︎ Нельзя останавливать новую РК сразу после запуска
✖︎ Нельзя создавать первую рекламную кампанию за конверсии, это может быть подозрительно для Фб. Запускайтесь за клики.
✖︎ Нельзя запускать сразу несколько рекламных кампаний, если это не сплит.
✖︎ Нельзя запускать вторую РК, пока не открутится первый спенд (а лучше 2) на первой РК.
✖︎ Нельзя менять настройки работающих рекламных кампаний, тем более если рекламные кампании за конверсии.
✖︎ Нельзя дублировать кампании, лучше создайте кампанию с нуля.
✖︎ Нельзя жестить с креативами.
✖︎ Нельзя стартовать с очень больших бюджетов, лучше постепенно увеличивать бюджет, если работаете на перспективу.
✖︎ Нельзя заливать более 3 крео.
✖︎ Нельзя редактировать работающую группу объявлений - делайте дубль и редактируйте, не трогайте то, что работает. (Только после 2-3 спендов)
✖︎ Нельзя запускать 2 и более групп объявлений на одну и ту же УЗКУЮ ЦА (будет наложение аудиторий). Нужно делить по плейсментам или расширить ЦА.

МОЖНО:

✔︎Можно запускать несколько аккаунтов разных людей с одного компьютера.
✔︎ Можно запускать кампании с русских аккаунтов сразу на бурж ГЕО.
✔︎ Можно шарить личные рекламные аккаунты под правами администратора (если это аккаунт друга, например).
✔︎ Можно несколько раз писать в ТП чтобы тебя разбанили и давить на жалость) Здесь играет человеческий фактор, каждый вопрос рассматривают разные люди, один ответил нет, второй да.
✔︎ Можно разбанить платежные данные если писать в тех поддержку и указывать чистый активный рекламный аккаунт (к примеру личный), в 80% случаев разблокируют.

На этом все. Надеюсь данный урок был полезным для тебя! Уже очень скоро я отправлю тебе 5 урок, в котором будет самая интересная информация из всего бесплатного обучения) Жду от тебя обратной связи по 4 уроку!