Ранее в соцсетях раскритиковали сервис, так как в приложении высвечивались «незнакомые номера, привязанные к карте».
В пресс-службе Сбербанка сообщили радиостанции «Говорит Москва», что дополнительные номера клиенты могли указать сами, однако потом забыли об этих данных.
«Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «дополнительный номер» приложения сбербанк-онлайн. В нём указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны. Отметим, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли.
Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона не активен. Если указанный номер не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении Сбербанк Онлайн удалить его из профиля».
Источник радиостанции в Сбербанке подтвердил, что «на это заведён критический инцидент в банке». Назначена проверка, выявляют виновных в инциденте.
https://govoritmoskva.ru/news/231409/
Больше новостей – в нашем Telegram-канале