Даю 3️ основные и важные рекомендации.
1 Собирайте ключи с изначальным разделением на кампании
То есть если вы занимаетесь, например, монолитным строительством, разделяйте сбор ключей на услуги: возведение фундамента, строительство лестниц, строительство колонн и т.д., таким образом, у вас уже будет разделение на кампании, и не будет 1000+ ключей вперемешку.
Я собираю ключи в Key Collector, программа платная, но очень хорошая (нужно заплатить всего 1 раз около 20$, и она у вас останется навсегда).
2 Делайте минусовку следующим этапом
Для этого открываем сайт livepage.pro/tools/keys/, вставляем собранные ключевые слова в окошко слева вверху и нажимаем «начать сбор минус слов».
Дальше в тексте выделяем слова, которые нам точно не нужны (например, если у вас услуга в Минске, слово «Москва» выделяем, т.к. оно нам не нужно).
Не обновляйте страницу, все данные пропадут!
Затем, когда все лишние слова выделены, слева вверху нажимаем «получить список минус слов».
Ура! Список минус-слов готов. Теперь получаем список рабочих слов и работаем с ним.
3 Группируем ключевые слов
Ключевые слова с частотностью меньше 10 добавляем в группы с большей частотностью. Группируем так, чтобы для всех ключей в группе можно было написать одно объявление.
⠀
Выделяем слово «купить», чтобы было видно, какие ключи можно группировать, т. к. их объединяет слово «купить». Ключ «купить машину бетона цена» вставляем в группу «купить бетон цена», потому что объявление с заголовком «Купить бетон цена» подойдет и для первого, и для второго ключа. Так делаем со всеми ключами, у которых частотность меньше 10.
Теперь вы знаете, как работать с большим количеством ключевых слов.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите заказать список хороших и уже сгруппированных ключевых слов, напишите мне в Инстаграм @anjee_kontext или Телеграм @nadezhda_tg.