1,6K подписчиков

"Выйди из бани, жена. Обними мужа своего!"

38K прочитали

В деревне дед дружил с близким по духу фронтовиком. Его звали дядя Коля, по прозвищу "Портной". В далёкие военные годы дед воевал во фронтовой разведке, а дядя Коля был морпехом. На обоих после Войны места живого не было, но вернулись домой героями и, по воле Божьей, живыми.

Жизнь быстро перестроилась на мирные рельсы. Дед и Портной работали в колхозе и редко, но метко, напивались, вспоминая былые боевые и ратные дни. И конечно Великую Победу. Портной всегда вспоминал "языка", которого брал в холодном Балтийском море. Весь израненный, он стащил с пирса немецкого офицера в воду и тащил до шлюпки, ожидающей его за ближней скалой. Чтобы фашист не дёргался, Портной, теряющий сознание от потери крови, мёртвой хваткой сжал его "хобот" (ну вы понимаете) и, орущего от боли в холодных водах Балтики, дотащил, почти в беспамятстве, до шлюпки. Руку Портного заклинило и разжать её получилось только в санчасти, куда их обоих и притащили. Фашист к этому времени охрип от крика, затужил и сильно пригорюнился. "Тиски" Портного лишили "хобот" фашиста живительного кровотока навечно. А Портному дали орден и долго ржали над способом доставки бесценного груза.

Ну так вот. За провинность в виде пережора самогона в колхозе наказывали строго, но не больно. Отправляли чистить навоз за бурёнками Работа нужная, но неблагодарная. Не захочешь, а вляпаешься. Вот и деду за его язык досталось. Надо же такому случиться. Бухгалтерша колхозная-Людка-проходила мимо магазина, когда оттуда вывалился крепко поддатый дед. Людка была рыхлой и крупной одинокой бабой, к которой мужики ныряли для сброса давления с "насоса". Ну, и как водится, Людка и дед зацепились языками.

Людка упрекнула деда за перебор спиртного. А дед тему с ходу менять не стал. Насчёт перебора. И выдал всеобщее огорчение мужской половины деревни по поводу перебора чрезмерной растительности на ходовых конечностях бухгалтера. Речь деда выглядела примерно так:

-" Хорошая ты баба Людка. Вот ещё перья из окорочков из-под юбки повыдёргивала бы, цены тебе бы не было! А то ведь мужики ругаются, что ладони ободрать можно. Вон гляди! Щетина через юбку лезет. Обскоблилась бы косой-то и сразу бы гладкая стала! И чрезвычайно желанная!"

Народ у магазина заржал и Людка нажаловалась на деда председателю. А тот, не долго думая, отправил деда на исправительные работы по уборке навоза. Там же оказался его лучший друг Портной, но за другую провинность. Не учёл председатель силы фронтового братства. Друзья набрались до бровей. И устроили боевые состязания, которые окончились борьбой в навозе в полном обмундировании.

Согласившись на ничью и продрав глаза от липкой каши, друзья качаясь разошлись по домам. От общего физического недомогания и избытка чувств дед несколько раз нырял в придорожную пыль. Смесь коровьих лепёшек и пыли дали железобетонную смесь. К своему дому дед подошёл с оглушительным хрустом. Из трубы бани шёл дым. Там мылась бабушка. Отворить калитку сил у деда уже не было. И дед заорал:

-"Марфуша! Солнце моё! Зову тебя, ненаглядная моя! Всем сердцем к тебе стремлюсь. Выйди из бани, жена! Обними мужа своего!"

Бабушка, чуя неладное от таких пылких и громких речей, выскочила из бани в чём была навстречу деду и распахнула калитку. Дед, хрустя конечностями, вошёл во двор. Он хотел улыбнуться, но высохшая смесь на лице не позволила ему такой вольности. Наружу вылезли только белые зубы. Получился оскал вурдалака. Бабушка подхватила штакетину и огрела деда по хребту. С двойной целью огрела. В воспитательных целях и с целью хоть как-то снять одежду. Дед быстро засеменил в баню. Скрыться от гнева и отмокнуть.

А бабушка потом долго тёрла и отмывала деда и громко смеялась, слушая его красочный рассказ.

Низко поклонюсь, если поставите лайк
Поставлю свечу за здравие, если подпишитесь на канал
Понравилось, поделись в соцсетях!