NOAA создает новую программу эксплуатации беспилотных систем для поддержки быстро растущего использования этих систем в агентстве. Новая программа будет способствовать безопасному, эффективному и экономичному использованию беспилотных систем (UxS), которые NOAA использует для сбора высококачественных экологических данных для науки, продуктов и услуг агентства.
NOAA устанавливает программу эксплуатации беспилотных систем
«Беспилотные воздушные и морские системы меняют то, как мы ведем науку о Земле в NOAA», - сказал контр-адмирал ВМФ в отставке Тимоти Галлодет, доктор философии, заместитель администратора NOAA. «Наша новая программа эксплуатации беспилотных систем поможет нам значительно расширить применение и использование этих технологий в каждой области миссии NOAA».
UxS - это автомобили с датчиками, которые работают автономно или управляются дистанционно. В настоящее время NOAA использует UxS для картирования морского дна и среды обитания, исследования океана, оценки морских млекопитающих и рыбных запасов, реагирования на чрезвычайные ситуации и наблюдения в море, которые улучшают прогнозирование экстремальных явлений, таких как вредоносное цветение водорослей и гипоксия.
Хотя использование UxS не является новым для NOAA - ученые агентства десятилетиями экспериментировали с беспилотными системами и использовали их - недавнее увеличение доступности высокоэффективных UxS привело к соответствующему увеличению их инновационного использования в качестве множителя силы для многих NOAA программы. Использование NOAA небольших беспилотных летательных аппаратов для научных миссий увеличилось более чем в десять раз с 2012 года.
Программа управления беспилотными системами создается в Управлении морских и авиационных операций NOAA (OMAO), которое управляет флотом судов и самолетов агентства и осуществляет надзор за программами NOAA по дайвингу и безопасности малых лодок. Его услуги будут включать обучение, кибербезопасность, приобретение и другую экспертную поддержку для обеспечения безопасных и экономически эффективных операций по всему агентству.
«С созданием этой новой программы у нас будет больше возможностей для перевода этих технологий в операционные платформы, которые будут собирать критические данные об окружающей среде, на которые опирается каждый американец», - сказал контр-адмирал Майкл Дж. Сила, директор Корпуса офицера по надзору в NOAA и Омао.
Новая программа будет размещена в двух местах. Авиационный центр NOAA в Лейкленде, штат Флорида, будет продолжать оказывать поддержку деятельности агентства по беспилотной авиации. Новый объект, строящийся Управлением порта штата Миссисипи в партнерстве с Университетом Южного Миссисипи в Галфпорте, штат Миссисипи, будет поддерживать беспилотные морские системы.
NOAA получила 12 долларов.7 миллионов от Конгресса в 2020 финансовом году для улучшения и расширения операций UxS по всему агентству, включая создание новой программы - ключевой цели недавно выпущенной Стратегии беспилотных систем NOAA. Программа также поможет в достижении целей Закона о технологиях коммерческого взаимодействия через океан от 2018 года, который требует от НОАА координации исследований, оценки и приобретения беспилотных морских систем с военно-морским флотом США, другими федеральными агентствами, промышленностью и научными кругами.
В этом году NOAA сотрудничает с военно-морским флотом для оценки новых технологий UxS для применения в науке об океане в рамках программы Advanced Naval Technology Exercise (ANTX). Уже пятый год компания ANTX позволяет ученым и инженерам участвовать в тестировании и оценке экспериментальных технологий, которые могут поддерживать миссии обоих агентств. В ходе учений десятки новых систем были протестированы и продемонстрированы, чтобы помочь информировать правительства и частный сектор об инвестиционных решениях.
NOAA также исследует использование искусственного интеллекта в сочетании с UxS для сбора и анализа больших объемов научных данных. NOAA недавно выпустила стратегию искусственного интеллекта NOAA в сочетании со стратегией беспилотных систем.