Найти тему

Что делать, если продаж в условиях кризиса нет? Примеры крупных фирм

В нашем смм-агентстве нет новых обращений, мы держимся за старых клиентов, чьи социальные сети ведем годами. Главное решение, которое приняла – это не «замораживать» работу, а активнее генерировать контент, создавать задел для будущих продаж.

Упор делаем не на дорогостоящие услуги, а на реализацию готовых материалов: контент-планов, собранных баз, готовых шаблонов за 200-500 рублей. Сейчас важна каждая копейка.

Раньше мы этого не делали, но теперь предлагаем услуги и сами, пользуемся биржами и группами вконтакте, где заказчики размещают вакансии смм-специалистов. Изучаем возможность участвовать в государственных тендерах - закидываем удочки.

Глядя на акул бизнеса, можно сделать вывод, что адаптируются сейчас все.

Крупные фирмы, сервисы и магазины проявляют лояльность, пытаются удержаться на плаву и даже делают на нововведениях существенную прибыль.

  • Компания Amazon отменила подписку на книги для детей и студентов, которые вынуждены находится дома на карантине во время эпидемии коронавируса.
  • Вконтакте предлагает ценителям музыки подписку на прослушивание всего за 1 рубль на 3 месяца. Треки будут доступны без рекламы и фонового ограничения.
  • Онлайн кинотеатр IVI делает аналогичный щедрый подарок - подписку за 1 рубль всем.
  • Московский кредитный банк ввел новую категорию покупок «на карантине», за которые начисляются повышенные бонусы, а Тинькофф запустил акцию для новых клиентов под названием «Оставайтесь дома». При оформлении заявки через сайт до конца мая Тинькофф тоже обещает повышенный кэшбэк на многие разделы.
  • у Wildrerries бесконтактная доставку товаров на дом. Курьер оставляет товар и на безопасном расстоянии следит, чтобы клиент его забрал.
  • Многие театры, оперы начали показы спектаклей онлайн.
  • Известные выставки проводят бесплатно виртуальные экскурсии.
  • Продуктовые магазины проводят лотереи в инстаграм, разыгрывая продуктовые наборы.
  • Ашан придумал "Тележки паникера", в которые входят подсолнечное масло, мука, макароны, сахар, гречка, туалетная бумага и салфетки.

Анализируя увиденное, хочу дать несколько советов:

Подумайте над контентом, сервисом, услугами, которые можете предоставить бесплатно. Сейчас – лучшее время повышать лояльность, «подкармливая» вашу аудиторию бонусами.

Переходите на онлайн-формат вашего бизнеса, если его до сих пор не было. А если вы в онлайн, как рыба в воде, подумайте, что новое вы можете сейчас предложить.

Визажистам самое время записывать видеоуроки по быстрой укладке волос, мейк-апу, косметологам по уходу за кожей, кондитерам начать показывать как быстро испечь вкусный торт или печенье.

Все новое, если и не прям сейчас, то в перспективе, обязательно будет оценено вашими клиентами.