Здесь мы посмотрим на автомобили, которые максимально остаются в цене после приобретения из салона.
5)Skoda Rapid
Одна из самых дешевых машин в линейке skoda, да и в целом самая дешевая в топе, не могу сказать о ней что-то плохое, да и автомобиль честно говоря привлекает дизайном и устойчивостью к поломкам, теряет 15% цены в свои первые три года жизни и дальше притормаживает снижение, движок для такой машины атмосферный подходит идеально, расход низкий и цена радует, управляется в городском цикле значительно удобнее чем таже Octavia.
4)Hyundai Creta
Спорный авто, эйфория проходит и начинается дикий отходняк, автомобиль собран в России, качество окрашивания обычно ужасное, двигатель слабый и скучный, хотя это и не самый дешевый авто, честно себе бы я его никогда не взял, возможно мнение и предвзятое, но не видел creta, которая была без косяков. НО ликвидность просто поражает на такой автомобиль цена падает в районе 12.7% что очень странно, ведь она не славиться даже надежностью... Объясните в комментах почему? все известные мне признаки по которым машина ликвидна тут отсутствуют :)
3)Kia Rio
Из плюсов это надежность, ликвидность и конечно дизайн рио. Минусов к сожалению больше, управляемость оставляет желать лучшего, ржавеет кузов довольно быстро и каждая ямка будет чувствоваться вашей пятой точкой как электро стул, конечно все не так плохо, доработки ведуться от года в год и сейчас многие проблемы сгладились или вовсе исчезли. Падение цены примерно 12.1%
2)Mazda CX-5
Отличный городской кроссовер, теряет примерно 12% своей цены, высокий клиренс, полны привод, но большой минус это конечно его цена, mazda никогда не была дешевой машиной, а cx-5 и 9 и тем более. Если деньги позволяют, то можно смотреть на Outlander или cx-5, но по характеристике потери цены маза выигрывает.
1)Kia Soul
И неожиданно первую строчку рейтинга занимает Кореец. За три года он теряет всего 11% стоимости от своего номинала, это отличный показатель для такого авто. Новая модель уже не входит в дешевый сегмент. Авто очень комфортное для всех пассажиров, при малой длине имеет длинную колесную базу. Обладает движком, которые может порадовать, правда на скорости аэродинамика из-за формы оставляет желать лучшего, ну и конечно сам дизайн на любителя. Для городского цикла автомобиль подходит отлично, можно и поездить на трассе, его никак нельзя назвать малолитражкой.