Предлагаю посмотреть правде в глаза, а не поддерживать теорию заговора🙄 Возможные причины:
⠀
1️⃣ Постоянное повышение конкуренции
Каждый месяц появляется сотни тысяч новых аккаунтов. Контента становится слишком много, в сутках все ещё 24 часа, люди не успевают все посмотреть.
⠀
2️⃣ Усложнение алгоритмов
Хочешь пользоваться всеми благами соцсети - играй по правилах. Вызывай эмоции, давай людям хлеба и зрелищ! Или плати деньги за выдачу в ленте.
⠀
3️⃣ Сезонность
Из-за карантина мы особо не чувствуем изменений, но как только откроются двери - охваты рухнут. Люди будут наслаждаться свободой и свежим воздухом. В тёплое время года показатели всегда проседают.
⠀
4️⃣ Резкий спад активности
Напр, массовая отписка после гивов или выход из чата взаимной активности. Однажды мой охват скатился с 50-60% до 35%.
⠀
5️⃣ Отсутствие положительной динамики
Если ничего не меняется, людям становится скучно. Они все чаще пролистывают, а публикации опускаются ниже и ниже в ленте. Динамику хорошо улучшает «свежая кровь» из новых подписчиков.
⠀
6️⃣ Нет общения с аудиторией - нет охвата
Ну а как иначе? Именно постоянные читатели удерживают показатели. Витринам нужно рекламироваться non-stop - генерировать целевой трафик.
⠀
7️⃣ Отсутствие реакции на контент
В - вовлечённость. Для хороших охватов жизненно необходима. Чуть ниже есть целый пост на тему👌🏻
⠀
Охваты будут и дальше падать. На внешние причины мы не в силах повлиять. С внутренними нужно работать - не жаловаться и ныть, а экспериментировать и удивлять😏
⠀
🙏ОБЩАЙТЕСЬ С ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ!
Предлагаю посмотреть правде в глаза, а не поддерживать теорию заговора🙄 Возможные причины:
⠀
1️⃣ Постоянное повышение конкуренции
Каждый месяц появляется сотни тысяч новых аккаунтов. Контента становится слишком много, в сутках все ещё 24 часа, люди не успевают все посмотреть.
⠀
2️⃣ Усложнение алгоритмов
Хочешь пользоваться всеми благами соцсети - играй по правилах. Вызывай эмоции, давай людям хлеба и зрелищ! Или плати деньги за выдачу в ленте.
⠀
3️⃣ Сезонность
Из-за карантина мы особо не чувствуем изменений, но как только откроются двери - охваты рухнут. Люди будут наслаждаться свободой и свежим воздухом. В тёплое время года показатели всегда проседают.
⠀
4️⃣ Резкий спад активности
Напр, массовая отписка после гивов или выход из чата взаимной активности. Однажды мой охват скатился с 50-60% до 35%.
⠀
5️⃣ Отсутствие положительной динамики
Если ничего не меняется, людям становится скучно. Они все чаще пролистывают, а публикации опускаются ниже и ниже в ленте. Динамику хорошо улучшает «свежая кровь» из новых подписчиков.
⠀
6️⃣ Нет общения с аудиторией - нет охвата
Ну а как иначе? Именно постоянные читатели удерживают показатели. Витринам нужно рекламироваться non-stop - генерировать целевой трафик.
⠀
7️⃣ Отсутствие реакции на контент
В - вовлечённость. Для хороших охватов жизненно необходима. Чуть ниже есть целый пост на тему👌🏻
⠀
Охваты будут и дальше падать. На внешние причины мы не в силах повлиять. С внутренними нужно работать - не жаловаться и ныть, а экспериментировать и удивлять😏
⠀
🙏ОБЩАЙТЕСЬ С ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ!