Найти тему
Дневник Аливы

Зачем бизнесу нужен графический дизайн?

Оглавление
Фото автора Alex Andrews: Pexels
Фото автора Alex Andrews: Pexels

Сегодня больше предпринимателей задумываются об упаковке бизнеса и это не случайно. Отсутствие отработанной бренд концепции и визуальной айдентики негативно сказывается на развитии дела в сравнении с конкурентами.

Человеку свойственно выбирать чувствами. Исходя из этого чаще всего предпочтение отдается компаниям с гармонично проработанным и визуально привлекательным образом.

Каков правильный и работающий дизайн?

В первую очередь он должен четко выполнять ряд функций:

Общение с аудиторией

Визуальная айдентика – облик компании.

При первом контакте потребителя с компанией приходит понимание рода деятельности организации, ее характера, особенностей и отличительных черт. Дизайн помогает передать необходимую информацию.

Важно произвести правильное первое впечатление на аудиторию. На это есть 10 секунд. На прямую от этого зависит зарождение лояльности к бренду.

Контакт устанавливается через передачу образов, которые близки целевой аудитории. Дизайн выражает ценности, ощущения и внутренние установки потребителя.

Расстановка акцентов

Правильно разработанный дизайн интуитивно понятен.

Подчеркиваются черты бренда и кодируется информацию под целевую аудиторию. Через понятные образы создается сценарий контакта аудитории с брендом. Выделяется иерархия значимости между объектами дизайна, чтобы потребителю было без объяснения понятно сообщение бренда.

Эмоциональный контакт

Дизайн подсознательно влияет на людей через детали – цвет, композиция, типографика, изображения и др. Элементы графического дизайна вызывают ассоциации с понятными аудитории образами, формируют представление и помогают причислить бренд к конкретной категории.

С помощью психологии восприятия подбираются соответствующие задаче визуальные средства. Способ и эмоциональный контекст подачи информации влияет насколько быстро и правильно она будет воспринята потребителем.

-2