Сегодня больше предпринимателей задумываются об упаковке бизнеса и это не случайно. Отсутствие отработанной бренд концепции и визуальной айдентики негативно сказывается на развитии дела в сравнении с конкурентами.
Человеку свойственно выбирать чувствами. Исходя из этого чаще всего предпочтение отдается компаниям с гармонично проработанным и визуально привлекательным образом.
Каков правильный и работающий дизайн?
В первую очередь он должен четко выполнять ряд функций:
Общение с аудиторией
Визуальная айдентика – облик компании.
При первом контакте потребителя с компанией приходит понимание рода деятельности организации, ее характера, особенностей и отличительных черт. Дизайн помогает передать необходимую информацию.
Важно произвести правильное первое впечатление на аудиторию. На это есть 10 секунд. На прямую от этого зависит зарождение лояльности к бренду.
Контакт устанавливается через передачу образов, которые близки целевой аудитории. Дизайн выражает ценности, ощущения и внутренние установки потребителя.
Расстановка акцентов
Правильно разработанный дизайн интуитивно понятен.
Подчеркиваются черты бренда и кодируется информацию под целевую аудиторию. Через понятные образы создается сценарий контакта аудитории с брендом. Выделяется иерархия значимости между объектами дизайна, чтобы потребителю было без объяснения понятно сообщение бренда.
Эмоциональный контакт
Дизайн подсознательно влияет на людей через детали – цвет, композиция, типографика, изображения и др. Элементы графического дизайна вызывают ассоциации с понятными аудитории образами, формируют представление и помогают причислить бренд к конкретной категории.
С помощью психологии восприятия подбираются соответствующие задаче визуальные средства. Способ и эмоциональный контекст подачи информации влияет насколько быстро и правильно она будет воспринята потребителем.